13 мая 2021 в 12:32:36
(3 года 32 недели 1 день 9 часов назад)
07.02.2020 13:59:01
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Задача не разовая, а глобальная. С поиском исполнителя для дальнейшей постоянной работы / обслуживания.
В рамках работы в 1С нам нужно:
• статусы заказов для работы менеджеров и склада (например, новый заказ, передан в комплектацию, укомплектован, передан в доставку, выполнен и тд). Сейчас все работают в одной CRM системе, менеджер получает заказ, созванивается с клиентом, передает с помощью статуса его в комплектацию на склад. Кладовщик видит по статусу что заказ нужно собрать, собирает, меняет статус на соответствующий, далее менеджер видит что заказ собран, передает его на доставку, меняет статус и т.д. Когда заказы развозятся службами доставки статусы уже автоматически прилетают обратно от них на «заказ выполнен», «заказ отменен» и т.д.
• типы контрагентов - физическое или юридическое лицо
• типы цен - закупочная, розничная, оптовая (оптовых может быть несколько (в зависимости от партнеров, которые закупают товар) - базовая оптовая, скидка от розничной и тд)
• настройка отчетов каких-нибудь
прочее..... пока сложно сказать что
Глобально - нам хотелось бы, чтобы нам не просто настроили базовую систему, туда залили 10 модулей и все на этом, вроде как все работает. А немного углубились в «наши» процессы (они достаточно простые, т.к. мы маленькая компания) и помогли начать работать по новому. Основная сложность в бесшовном переходе. Сейчас мы работаем в связке одна CRM + известная складская программа + интеграции этого всего с сайтом и всеми службами доставки (ранее перечисленными). Работа идет, все автоматизировано. А так нам каким-то образом нужно будет одним днем остановить всю эту работу и тут же начать все то же самое делать уже в 1С. Для этого 1С должна уметь делать все то же самое, что у нас сейчас происзодит. И менеджеры должны уметь и понимать как это делается в 1С. Мы пока не понимаем как это произойдет. В этом основная сложность.
Я так понимаю, большинство того что нам нужно, решается базовыми модулями. Например, я набрел на один сайт, где нашел кучу модулей, которые перекрывают 80% наших задач.
1) Есть модуль рабочего места менеджера по продажам, установка, настройка, обучение - визуально там все выглядит прекрасно и удобно, а не как в коробочной 1С
2) Модуль интеграции с сайтом (сайт работает на Opencart, программер со стороны сайта имеется) в рамках передачи остатков на сайт и заказов с сайта в 1С
3) Модуль интеграции СДЭК
4) Модуль интеграции Boxberry
5) Модуль интеграции Почта РФ
6) Интеграция с Dalli service (апи у них есть - нужно будет написать интеграцию), заказы должны автоматом из 1С в ЛК службы доставки (по какому-нибудь статусу заказа в 1С), печать документов из 1С, далее статусы заказов в 1С автоматом проставляться при изменении в ЛК службы доставки
+ Сама 1С УТ
+ размещение где в облаке, установка, настройка и т.д. С сервером / облаком также нужна помошь.
Несколько смущает что одна компания сделала модули по сути перекрывающие все задачи. Как это все будет работать непонятно. Не туго ли...
1. "Например, я набрел на один сайт, где нашел кучу модулей, которые перекрывают 80% наших задач."
Инфостарт ?
2. Написано много, эмоционально, но хотелось бы, что бы удаленно показали как работаете сейчас,
что хотите от УТ. Пообщаться по телефону для полной картины.
3. Сама 1С УТ и размещение, это технические несложные вопросы.
Доброе время суток! Интересный проект, готовы направить Вам коммерческое предложение после согласования деталей.
-Нужна полная структура Вашей организации, что бы понимать сколько рабочих мест, должно быть. От этого зависит цена программного продукта (ПП).
-Схема бизнес процесса, дабы воспроизвести полную цепочку в базе, так сказать от "А" до "Я"
-ориентировочная цена ПП от 20 до 30 в зависимости от количества рабочих мест, работа курьеров с гаджетов не считается за рабочее место.
-цена облака в месяц от 3000
- цена внедрения 150 000
-итого цена с запасом 200 000
-разрабатываем схему, тестируем функционал с запасом месяц
-Вы и Ваш персонал учитесь, тренируетесь с запасом месяц, как будете готовы перейдёте в новую информационную базу