20 ноября 2019 в 20:03:17
(5 лет 4 недели 6 дней 10 часов назад)
V8.x Управление торговлей
500
30.10.2019 18:12:40
Текст задания
Нужно доработать анализ заказов покупателей в 1С УТ 10.3
Суть:
1.Есть номенклатурная позиция, состоящая из комплектующих.
На эту позицию есть несколько созданных заказов от покупателей.
В меню «анализ заказов покупателей» можно посмотреть общее
заказанное количество и сформировать заказ поставщику,
но комплектацию мы делаем самостоятельно.
2.Нужно видеть недостающее количество комплектующих для выполнения заказов
с учетом имеющегося остатка компонентов на складе.
3.В номенклатуру комплектация добавлена, но сами компоненты ни в каких отчетах не участвуют,
по ним нельзя программно определить потребность.
4.Позиций, которые мы таким образом собираем - более 80 ед.
некоторые компоненты идут в несколько разных товарных позиций.
С ростом заказов начинается бардак, особенно когда часть заказов уже выполнена,
т.е. под них компоненты уже списаны.
5.при этом менеджеры в реальном времени должны видеть доступный для продажи остаток
этих ещё не сформированных комплектов.(мы же их заранее не делаем)
6.Мы принимаем заказы на не сделанные комплекты,
комплектующие ещё не все поступили на склад, многие ещё не заказаны.
7.Менеджеры не могут посмотреть сколько придёт компонентов,
да они и не знают каким образом происходит комплектация.
Что нужно сделать:
1.В «анализе заказов покупателей» нужно ввести на основании этих заказов заказ поставщику,
но он должен посчитать заказ с учетом находящихся в наличии компонентов,
в этом заказе увеличим заказанное количество
( оно превысит заказ клиентов т.к. берём с запасом и с расчетом на будущие продажи)
после этого нужно видеть обеспеченность всех заказов клиентов компонентами для производства комплектов.
2.Менеджеры должны видеть сколько они могут ещё продать комплектов с учетом запланированного прихода компонентов ... если же они принимают заказов больше, чем мы можем скомплектовать исходя из текущего остатка комплектующих
и будущего запланированного прихода, это должено быть видно,что бы дозаказать компоненты ещё
Добрый день! Выполню. Ориентировочная стоимость 6 000 р. Для более точной оценки нужен доступ к копии базы с рабочими данными (если конфигурация типовая и не дорабатывалась ранее, достаточно будет CF).
Добрый день!
Готов работать, время свободное есть.
Опыт работы с 2014 года - в штате и удаленно. Постоянно обслуживаю стандартные конфигурации, время от времени сталкиваюсь и работаю с отраслевыми конфигурациями.
Стрессоустойчив, исполнителен, придерживаюсь принципа "неразрушаемого программирования".
email - isp06@mail.ru
Telegram - https://t.me/Nikolay_Nagorniy
skype - Nikoos0007
1.
В каком месте ваши менеджеры обычно смотрят наличие остатков?
- В отчёте остатки/доступность товаров
- В окне Подбор (открывается по кнопке Подбор из документов)
- В окне Рабочее место менеджера по продажам
- В окне списка номенклатуры (в нижней части окна табличка с остатками)
- где-то ещё.
Поскольку, необходимо добавить информацию об остатках собираемых комплектов, нужно знать куда именно её добавлять.
Конечно, в идеале надо бы добавить её везде, где отображаются остатки, но это займёт больше времени и обойдётся дороже.
А в итоге, ваши реальные менеджеры будут пользоваться не всеми добавленными механизмами.
2.
Как именно учитывать (учитывать ли?) складской учёт? Т.е., если комплектующие находятся на разных складах, считать ли их
все равно доступными? Или есть "особые" склады (например, склад брака, склад "в пути" и т.д.)
3.
Нужно ли учитывать принадлежность товаров к организациям? Или у вас одна организация в базе 1с?
4.
"в этом заказе увеличим заказанное количество"
Это вы будете делать вручную? Или программа должна накинуть про запас автоматически?
5.
"сколько они могут ещё продать комплектов с учетом запланированного прихода компонентов"
См. п.1. Где именно будет удобно видеть данные по запланированному приходу?