Самообслуживание для контрагентов ( выписка себе счетов ) на основе чистой типовой конфигурации УНФ
В архиве
03.03.1973(51 год)
11 |
2
11 сентября 2023 в 09:09:06
(1 год 14 недель 5 дней 21 час назад)
17.05.2019 08:45:57
Текст задания
В последних конфигурациях ( УТ точно видел ) появилась возможность давать клиенту возможность подключится к конфигурации опубликованной в веб и самостоятельно выписать там себе счет. Требуется расширить данный функционал на любой УНФ ( или УТ если в УНФ нет такого ) и сделать возможным для контрагента:
* выписывать себе счета от разных организаций по условиям существующих у данного контрагента договоров и планировать их периодическое создание и отправку на указанные в контрагенте почтовые адреса контактных лиц. Мы оформляем от существующих в конфигурации организаций договора для контрагента и он может выписывать счета на основании любого из имеющихся у него. В каждом договоре есть "Цели платежа" - позиция справочника Номенклатура которую данный контрагент может использовать в данном договоре. И процент агентского вознаграждения по данному договору ( используемся в распределении средств см.ниже ). Контрагент не может самостоятельно создавать себе новые договора или "цели платежей".
* поддерживать самостоятельно справочник "Рекламная компания" привязанных к контрагенту ( каждый контрагент видит и редактирует только свои данные ). В элементе справочника понадобятся поля "Название", Код, Тип системы ( элемент отдельного справочника "Системы" ). Справочник "Системы" - только ID и Название.
* в каждом счете должны быть 2 табличные вкладки: "Цели платежей" (на базе существующей стандартной) их произвольные суммы создают "итого" по счету и попадают в типовые печатные формы документов и "Рекламные компании" (новая нестандартная вкладка) в которой контрагент проводит распределение суммы счета за вычетом процента вознаграждения указанного в выбранном договоре. На примере 100 рублей в "целях платежей" и договора с процентом вознаграждения 3% контрагент может выбрать нужное количество элементов в справочнике "рекламные компании" и в табличной части распределить по ним 97 рублей (распределяется вся сумма сумма вместе с НДС при ее наличии). Сохранить счет можно в любом состоянии, но при отправке мы контролируем правильность распределения ( см.ниже ).
* Создание и отправка счетов возможна одноразовая или с настройками периодичности. Настройки периодичности могут быть "ежемесячно в такое то число" или "через столько то дней" + радиобаттон "рабочие дни" варианты: "до праздников" "после праздников" "независимо от праздников". Выбираем существующий в журнале счет и перед отправкой контролируем соответствие сумм в "целях платежей" и "рекламных компаниях" (как превышение так и недобор ). При ошибке не отправляем и не создаем задачу на отправку (отдельный журнал задач с признаком активности (зеленыйкрасный) и с возможностью их правки контрагентом).
* В отправленный счет контрагент уже не может внести изменения. Только выписать новый, а старый пометить на удаление.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
Добрый день!
Система самообслуживания клиентов, о которой пишите, есть в типовых УТ 11.4, КА 2.4, ERP. Реализована на функционале внешних пользователей и отдельных ролях.
В УНФ такого функционала "из коробки" нет. При крайней необходимости доработать и реализовать можно.