12 апреля 2019 в 22:08:45
(5 лет 32 недели 2 дня 17 часов назад)
12.04.2019 11:58:56
Текст задания
Открываю организацию. Организация занимается оптовой/ мелкооптовой реализацией запасных частей для грузовых автомобилей.
1.Доведение виртуальной сделки до статуса отгружено (должны быть приложены документы (счет фактура без ндс, торг 12, товарная накладная и т.п.)
2.Синхронизация между 1с бухгалтерия 8, 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.128) , 1с crm.
3.Загрузка номенклатуры из файла Excel. Расчёт цены товара: цена из Excel файла поставщика + наценка по категориям (оптовая, мелкооптовая, розничная)
4.Загрузка остатков поставщиков в бд + отображение остатков в БД при забитии заявки.
5.Определение ценовой категории от цены закупки.
6. Отображение всей номенклатуры при забитии заявки + отображение остатков+ колонка ( производитель( поставщик)
7. добавить форму обработки: полная печать документов : Счет+ УПД
8.Перенесение желтой панели наверх.
+Решение проблем по мере их поступления.