Списать товар с нескольких складов одним документом УТ11
В архиве
2 |
0
30 марта 2013 в 13:41:35
(11 лет 38 недель 5 дней 6 часов назад)
30.03.2013 12:16:22
Текст задания
нужно добавить галочку все склады, чтобы списание шло со всех складов и только если на всех складах нет товара, он писал что товара нет.
В отчете по реализации со складов также должна быть эта галка, то есть фактически просто чтобы он одним документом показал реализацию по всем складам, а внизу слева написал общую сумму.
+ при подборе товара в докуенте продажи -> документы продажи, при подборе должен показывать графу остатки и видеть их по всем складам соответсвенно.
+ объяснение как вживить то что будет написано в живую базу, поскольку дам ковырять копию.. а настоящая база постоянно в работе
Не проще ли делать автоматически обработкой на каждый склад отдельный документ?
или создать новый документ "ПолноеСписание" и в подчинение ему делать автоматом все документы списания отдельно по складам, и для общего документа сделать 1ну общую печатный форму которая будет собирать данные с подчиненных доков списания?
[1С УТ11] Рабочее место менеджера по продажам (подбор номенклатуры, помощник продаж, МОНИТОР ЗАКАЗОВ) для Управление торговлей 11
http://subsystems.ru/catalog/33/143/
Есть Обработка для «Бухгалтерия предприятия КОРП. В которой на основании Счета определяются остатки товара по всем складам списываются и приходуются где недостает.
Могу выслать для ознакомления и доработать по ТехЗаданию.
E-mail : LogosVictor@mail.ru
Готов помочь. Мой алгоритм : создается новый документ с двумя табличными частями : товары и реализация по складам. Такой подход к решению проблемы обусловлен долнейшим обслуживанием 1С и ее обновлениями. Основной вопрос - порядок списания со складов ( FIFO, LIFO, ... )