15 июля 2019 в 13:27:23
(5 лет 16 недель 2 дня 14 часов назад)
37800
V8.x Управление торговлей
04.12.2018 15:13:03
до 11.12.2018
Текст задания
14. Добавление подсистемы «Планирование продаж»
На предприятии необходимо вести план-факт продаж компании. Горизонт планирования – 1 месяц. До 3 числа каждого месяца менеджеры по продажам должны предоставлять информацию о планируемых поступлениях денежных средств от клиентов. Данный план утверждается начальником отдела продаж.
Для расчета используется 5 видов возможных источников поступления: за отгрузку товара, ожидаемый приход по кредитам (по неоплаченному дефициту), выставленные счета, оплата по заявкам по которым ещё не выставлен счет, перспективные поступления (клиент сделает заявку, будет выставлен счет и оплачен клиентом).
a. Документ «План продаж»
Для того, чтобы план продаж составлять в полуавтоматическом режиме в программу будет добавлен документ «План продаж». Реквизиты шапки: Группа продаж, Автор, Период плана. Реквизиты табличной части: Источник поступления, Клиент, Объект поступления (Заказ клиента, Заявка клиента), Дата поступления, Сумма.
Документ будет заполняться по кнопке «Заполнить». По источнику поступления «За отгрузку товара» будут добавлены строки по всем заказам, которые оплачены не полностью. Сумма равна сумме долга.
По источнику поступления «Ожидаемый приход по кредитам» - все незакрытые заказы оплатой по кредиту за выставленный и неотгруженный дефицит.
По источнику поступления «Выставленные счета» добавляются счета, которые выставлены и по ним нет дефицита и отгрузок.
По источнику поступления «Оплата по заявкам по которым ещё не выставлен счет» добавляются заявки по которым не выставлены счета или выставлены частично. Сумма равна сумме заявки минус сумма выставленных заказов.
По источнику поступления «Перспективные» менеджер будет добавлять строки вручную.
При проведении движения записываются в новый регистр накопления оборотный «План продаж». Измерения: Период плана, Группа продаж, Клиент, Объект поступления, Источник поступления. Ресурсы: Сумма, Дата поступления.
В документ нужно добавить печатную форму «План продаж». Группировки: Группа продаж, Клиент, Источник поступления, Объект поступления, Дата поступления. Показатель – Сумма.
b. Отчет «План-факт продаж»
Для того, чтобы анализировать выполнение плана продаж в систему необходимо добавить отчет по такому анализу. Чтобы отчет формировался быстро факт выполнения будут записывать документы «Поступление безналичных денежных средств», «Перенос задолженности», «Списание безналичных денежных средств». Новый регистр будет называться «Факт продаж». Измерения те же что и в регистре План продаж. Движения туда будут записываться по следующему принципу: если в документе указан заказ клиента и он найден в плане продаж на месяц документа то объектом поступления будет указан заказ клиента и источник поступления……. Если заказ клиента не найден в плане продаж, но найдена заявка по которой сделан заказ то объектом поступления будет указана заявка. В остальных случаях без объекта поступления. Если есть контрагент в перспективных и прошла оплата по заказу и заявке, которых не было в предыдущих разделах, то движение оплат должно записываться в источник перспективных поступлений.
Сам отчет будет иметь следующие группировки: Источник поступления, МОП, Клиент, Объект поступления. Показатели: Сумма (план), Сумма (факт), Расхождение (План – факт), Процент (Факт/План*100). В отчете нужна возможность выводить по горизонтали по месяцам. В данном случае нужна в конце колонка Итог по всем показателям.
Добрый день!
Готов выполнить задачу
Есть возможность оплатить работу по безналичному расчету
С закрывающими документами,
А так же заключить договор.
С уважением Программист 1С
Сергей Юревич
Программист 1с
info@серв1с.рф
89157077792@yandex.ru
Skype: sergeyyurievich
WhatsApp/Viber: 89157077792
Telegram: @sergeyrevich