Обработчик автоматического формирования документов в "Комплексной автоматизации"
Выполнено
Ростов-на-Дону(Россия )
27.12.1968(55 лет)
1 октября 2014 в 09:58:46
(10 лет 7 недель 6 дней 20 часов назад)
1000
V8.x Комплексная автоматизация
19.03.2013 15:00:11
до 25.03.2013
Текст задания
Конфигурация «Комплексная автоматизация» 1.1.32.1
Предмет технического задания:
Создать обработчик автоматического формирования документов «Акт сверки взаимозачетов» по списку контрагентов. Каждый документ заполняется (формируется) по контрагенту без указания сделки и договора с выбором счета учета расчетов только по 62 счету. Документы формируются по списку контрагентов, фигурирующим в документе «Формирование записей книги продаж», выбранном пользователем.
Реквизиты:
Дата начала
Дата окончания
Поле выбора документа «Формирование записей книги продаж»
Табличное поле, состоящее из двух колонок (Контрагент, Документ «Акт сверки взаиморасчетов»)
Алгоритм работы: Открывается обработчик, пользователь выбирает период, заполняя Дату начала и Дату окончания. По умолчанию при открытии даты должны охватить период прошлый месяц. Далее выбирается документ «Формирование записей книги продаж». При нажатии кнопки «Заполнить», заполняется список контрагентов, которые присутствуют в выбранном документе «Формирование записей книги продаж». Во второй колонке появляется документ «Акт сверки взаиморасчетов», если он уже ранее формировался. Полями поиска ранее сформированного документа являются дата документа (равняется дате окончания) и часть комментария документа. Пользователь может добавлять, удалять и редактировать строки табличной части.
При нажатии "Сформировать", автоматически формируются документы «Акт сверки взаиморасчетов» и заполняется их табличная часть. Дата документа — дата окончания, период сверки взаиморасчетов дата начала- дата окончания. В комментарий документа записывается текст, дающий понять, что документ сформирован автоматически и в каком документе «Формирование записей книги продаж» данный контрагент присутствует. Если акт сверки по контрагенту за данный период уже существует, он обновляется (новый не создается, обновляется старый). После окончания формирования документов во второй колонке появляется документ (если его не было ранее).