14 июня 2019 в 05:55:15
(5 лет 23 недели 2 дня 14 часов назад)
V8.x Комплексная автоматизация
25.06.2018 17:54:16
Текст задания
Добрый день, уважаемые специалисты.
Работаем с 1С КА чуть меньше года, но функционалом многим не пользуемся.
Хотелось бы найти специалиста, который сможет созваниваться / подключаться, чтобы удаленно 1-2 раза в неделю помогать разбираться с функционалом 1С и говорить что нам делать.
Примеры того что сейчас актуально (но постоянно что-то возникает):
- хотим чтобы заказ клиента не проводился для клиентов у кого есть задолженность
- заказ поставщикам на основе потребностей чтобы работал
- экспорт номеров клиентов в иксель не можем делать пока
- ежедневные отчеты продаж на имейл
- другие функции по мере постепенного внедрения
Можем заранее отправлять текущие вопросы где требуется помощь, согласовывать время для созвона / подключения. Далее подключаемся и разбираемся.
Если вас устроит, для нас было бы удобно согласовать стоимость за час / полчаса сразу до начала работ; и далее после каждого подключения оплачивать.
Из-за часового пояса в Казахстане: рабочие часы с 9 утра до 20 вечера (с 6 утра до 17 часов по Москве)
Суббота рабочий день, если вам более удобно, можем основную часть работы выполнять по субботам.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.