Конфигурация для компании по продаже/установке жалюзи
Отменено
Санкт-Петербург(Россия )
05.10.1981(43 года)
3 |
0
23 июня 2016 в 22:07:58
(8 лет 19 недель 3 дня 8 часов назад)
1100
20.01.2013 16:17:40
Текст задания
Необходимо написать конфигурацию, которая бы решала следующие задачи компании по продаже/установке жалюзей:
Задача в том, чтобы менеджер в несколько кликов мог совершать нужные действия. Подробнее:
1. Нужно вести учет клиентов и их контактных данных.
2. Этапность сделок - как это сделано в мегаплане, очень даже удобно.
3. Чтобы можно было выставить счет с печатью и подписью (опять же как в мегаплане).
4. Залить шаблон договора на жалюзи и редактировать его (можно и в автоматическом режиме) в зависимости от заказа.
5. Из сделки по клику отправлять по e-mail заявку на производство (их может быть несколько).
6. Если для жалюзи требуется несколько изготовителей (производств), отправлять заявку на каждое.
7. Выставлять коммерческое предложение клиенту по e-mail.
8. Дедлайн для каждого этапа сделки (например для замера), после которого система будет сигнализировать менеджеру,
что необходимо принять какие либо меры).
9. Теперь про учет доходов/расходов. На каждом этапе необходима возможность внести предоплату, и, чтобы было написано, сколько клиент должен.
10. Желательно учитывать все денежные операции - например приходит счет с производства, вбивается в сделку, указывается стоимость пр-ва, затем считается чистая прибыль (на пр-во также возможна предоплата, получается нужен учет нашего долга перед пр-вом и долга клиента перед нами).
11. После того, как поступил заказ, определяется замерщик/монтажник, и было бы отлично отправить ему СМС с адресом замера прямо из системы и пометить это.
12. Далее нужно учитывать зарплату замерщикам/монтажникам. Было бы неплохо делать это прямо в конкретной сделке: к каждой сделке
присваивается определенный замерщик/монтажник (это могут быть 2 разных человека), вбивается стоимость услуг для клиента и для замерщика
и высчитывается наша прибыль и его зарплата по результатам сделки. Все замерщики работают по сдельной ЗП.
13 В мегаплане не предусмотрена какая либо бухгалтерия, надо как-то упростить выписку накладных, сейчас это делается через бизнес пак.
Т.е сначала клиент вбивается в мегаплан для ведения сделки, а потом в бизнес пак, для распечатки накладной и договора - получается двойная работа.
Хотелось бы услышать ваши предложения по времени и стоимости работы.