29 августа 2017 в 14:53:16
(7 лет 12 недель 6 дней 5 часов назад)
24.08.2017 15:48:59
Текст задания
Нужно предложить варианты реализации и импортировать данные в ЗУП и БУХ из стороннего приложения и настроить обмен между ЗУП и БУХ.
В стороннем приложении создаются физ. лица, договора (трудовой, либо ГПХ). Для договоров ГПХ акты к ним, расходные кассовые ордера для актов.
Конфигурации:
ЗУП 3.1.1.108
Бухгалтерия 3.0
Нужно импортировать:
1. из стороннего приложения в ЗУП договоры;
2. из ЗУП в БУХ физ. лица + договоры;
3. из стороннего приложения в БУХ акты;
4. из стороннего приложения в БУХ РКО.
При импорте договоров в ЗУП:
1. Создать физ. Лицо (паспортные данные, регистрация, мк)
2. Создать сотрудника на основе физ. Лица
3. Создать договор ГПХ с оплатой по актам, если ГПХ, заключить трудовой договор, если трудовой
4. Отчетность — анкеты персучета АДВ-1,2,3 > АДВ-1 > Подбор сотрудников
При импорте из ЗУП в БУХ:
1. Создать поставщик > частное лицо, если договоров ГПХ
2. Создать физ. Лицо > создать сотрудника без приема на работу
3. Создать договор для поставщика
При импорте актов в БУХ:
1. Создать поступление > услуги (акт) > провести и закрыть
2. Автоматически создать проводки согласно правилам:
Начислен ндфл
Дт 76.05 >субсчет Поставщик (физическое лицо) > Договор> Документ поступления Кт 68.01 > Налог (взносы) начислено/уплачено Х*13% (по правилам округления) Х - сумма акта
Начислены страховые взносы в ПФР
Дт20.01 > субсчет Основное подразделение > Основная номенклатурная группа > Страховые взносы Кт 69.02.07 > Налог (взносы) начислено/уплачено Х*22% (с копейками)
Начислены взносы в ФФОМС
Дт 20.01 > субсчет Основное подразделение > Основная номенклатурная группа > Страховые взносы Кт 69.03.01 > Налог (взносы) начислено/уплачено Х*5,1% (с копейками)
3. Страховые взносы > операции учета взносов > создать операция учета взносов (договоры гражданско-правового характера и сумма доходов)
При импорте РКО в БУХ:
1. Банк и касса > кассовые документы > выдача > оплата поставщику > провести и закрыть (печатные формы — данные физ. лица)
2. Зарплата и кадры > все документы по НДФЛ > создать операция учета НДФЛ (сумма)
*предусмотреть проверку дублей при всех видах импорта.
Готов выполнить интеграцию.
Уточните, пожалуйста, каким образом будет происходить загрузка данных из стороннего приложения? COM, SOAP, файловый обмен или что-то еще?
Компетенции в программировании:
Проектирую и внедряю компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов.
Знаю: особенности системы "1С:Предприятие" для создания информационных систем, встроенный язык программирования системы "1С:Предприятие", принципы разработки элементов конфигурации системы "1С:Предприятие".
Умею: разрабатывать собственную конфигурацию для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии, используя основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления), организовывать хранение оперативной информации во всевозможных регистрах: регистрах сведений, регистрах накоплений, регистрах бухгалтерии, получать программным образом информацию из базы данных и представлять ее пользователю в удобном виде.
Программирую под любые задачи на любых платформах 7.7, 8.2, 8.3. Максимально стараюсь не вносить изменения в конфигурацию для обеспечения сохранения официальной поддержки от 1С (работа через расширения конфигурации для платформ 8.2, 8.3).
Компетенции в сфере торговли:
• Автоматизация розничных магазинов на конфигурации «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8» с подключением различного торгового оборудования штрих-кодирования, фискальных регистраторов, в т.ч. онлайн ККТ (54-ФЗ), ТСД, электронных весов и прочего торгового оборудования.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и ЕГАИС в торговле алкоголем.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и интернет-магазинами (UMI, Битрикс и другие).
• Создание и поддержка распределенных информационных баз (РИБ) по торговым точкам с Центральным узлом в офисе компании под ключ.
• Создание и поддержка работы торговых точек на тонких клиентах через удаленный сервер на СУБД Microsoft SQL Server под ключ (более 40 внедрений).
• Настройка и создание функционала по начислению премий продавцам за проданные товары в разрезе магазинов, групп номенклатуры и маркетинговых акций. Система отчетности и отражения зарплаты продавцам.
• Настройка принтеров этикеток. Корректировка шаблонов этикеток и ценников.
• Удаленный доступ агентов по продажам к базе 1С через веб-доступ или мобильное приложение на базе «1С: Мобильная платформа».
• Настройка и создание дополнительных отчетов по повышению эффективности продаж в разрезе групп товаров, магазинов, продавцов, оборота, среднего чека, количества продаж.
• Автоматизация отделов закупок. Анализ проданных товаров, автоматическое построение прогнозов продаж и закупок на выбранный период.
• Настройка система автоматических напоминаний сотрудникам о важных делах на E-Mail и SMS (позвонить клиенту, создать реализацию, закупить определенный товар и т.д.).
• Настройка системы мотивации покупателей под любые требования заказчика, настройка системы начисления бонусов. Настройка рассылки смс-уведомлений клиентам различного содержания.
• Настройка расчета цен по различным формулам и видам цен заданных пользователями.
• Большой опыт внедрения, конфигурирования и интеграции с различными дополнительными сервисами отраслевых решений (Аптеки, Стоматология, Ветеринарные клиники, Салоны красоты, Фитнесс-центры, Спа-салоны, Салоны оптики, Мебельные магазины, Магазины бытовой техники и прочее).
• Внедрение конфигурации 1С: Управление Торговлей в крупных торговых компаниях. Конфигурирование и программирование под задачи заказчиков.
Компетенции в сфере бухгалтерии:
• Обновление конфигураций до актуальных релизов, в т.ч. не типовых конфигураций.
• Настройка регулярных автоматических обменов между 1С:Управление торговлей 8 или 1С:Розница 8 с 1С:Бухгалтерия 8, а также обменов других отраслевых конфигураций.
• Настройка обменов между 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8.
• Настройка обмена между 1С и ПО банк-клиентом.
• Создание специфических обменов между базами 1С, при этом конфигурация
• 1С:Бухгалтерия 8 оставалась типовой, настраивались только правила обмена. Например, создание ручных проводок или создание Корректировок по планыфакту из торговых баз данных 1С.
• Решение проблем с закрытием месяца.
• Поддержание регламентированных форм отчетности в актуальном состоянии.
• Загрузка и поддержка в актуальном состоянии классификаторов адресов и банков.
• Настройка функционала «1С-Отчетность» для отправки регламентированных отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и др.
• Решение проблем с регистрами учета (красные остатками, не верная себестоимость и прочее).
• Перенос данных из других бухгалтерских и управленческих программ.
Компетенции в сфере консультирования и обучения персонала:
• Консультирование и техническая поддержка персонала в текущем и срочных режимах.
• Удаленное и выездное обучение в соответствии с планами обучения в рамках компетенции каждого сотрудника или групп сотрудников.
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792