новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
NightU
Приватное сообщение

Создание Базы данных Протоколов Испытаний с учетом полученных рекламаций

6 |  7
17 июня 2024 в 10:25:20 (22 недели 6 дней 8 часов назад)
Текст задания
Всем доброго дня.

Требуется создать внешний отчет Лаболатории.

Используется 1С 8.3 (УПП 1.3)

-----------------------------------------------
В связи с острой производственной необходимостью необходимо создать базу данных протоколов испытаний с учетом получаемых рекламаций, приступить к разработке указанной БД.
Пример- основа ведения базы ДНД ЭТЛ. http://www.etlpro.ru/ . С сайта можно скачать и установить для пробного использования.
Возможно для того, чтобы УПП и Кортес не были перегружены в последствии, есть необходимость создать отдельной оболочки по аналогии с ДНД ЭТЛ.
База данных должна быть структурирована по изделиям.
Формирование и ведение протоколов по типу ДНД ЭТЛ.

Вид протоколов у разных типов испытаний разный:
1. Приёмо-сдаточные испытания
Приёмо-сдаточные испытания проводят на выборке изделий,отобранных от каждой партии готовой продукции, по техническим и эксплуатационным показателям
2. Периодические испытания
Периодические испытания - это контрольные испытания выпускаемой продукции, проводимые в объёмах и сроки, устанавливаемые нормативно-технической документацией, с целью контроля стабильности качества продукции и возможности ее выпуска
3. Типовые испытания
Типовые испытания - это контрольные испытания выпускаемой продукции, проводимые изготовителем с целью оценки эффективности и целесообразности вносимых изменений в конструкцию, используемые материалы или технологический процесс.
4. Приёмочные испытания
Приёмочные испытания - это контрольные испытания опытных образцов (партий) продукции или изделий единичного производства с целью оценки готовности предприятия к выпуску продукции данного типа в заданном объёме.

При этом должна быть обеспечен автоматический учет рекламаций.
Сервисный получает анализирует и заносит в базу данных рекламации с привязкой к конкретному изделию и партии. На основании полученных рекламаций по изделию и поставщику изменяется необходимый объем выборки образов для входного контроля. Норма 5 образцов, если не было рекламаций, объем уменьшается сначала до 3 после 5 следующих полученных партий затем до 1 после ещё 5 партий. При наличии рекламаций увеличивается с 5 образцов до 10 шт. Снижение количества по тому же алгоритму.

Сжатые сроки на создание отчета, предлагая свою услугу, оценивайте здраво сроки и возможность реализации данного отчета.

Жду Ваших оценок по часовым затратам и по оплате.
0
Выбранные исполнители
Отклики