Отчет по оплаченным реализациям в разрезе ответственного из реализации.
Выполнено
6 |
0
18 мая 2018 в 15:54:42
(6 лет 31 неделя 3 дня 7 часов назад)
18000
5000
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
25.04.2017 15:05:55
до 10.05.2017
Текст задания
УТ 10.3 вер.8.3.9. Взаиморасчеты ведутся по договорам в целом (в основном). Поэтому в отгрузки ведутся как по предоплате, так и по постоплате. Заявки одного контрагента могут делать разные менеджеры (ответсвенные). Во входящих платежных поручениях ответственный бухгалтер. Бухгалтер привязывает платежные документы к документам реализации, а менеджеры заполняют вкладку "Предоплата" в реализациях.
Хотя учет и привязка ведется верно, но применить "Ведомость по взаиморасчетам" для получения перечня и суммы оплаченных реализаций за период не получается, т.к. при отгрузке по предоплате данный отчет в списке документов расчетов с контрагентами выводит платежное поручение, а не реализацию и ответственным по сделке 1С считает бухгалтера, а не ответственного из реализации.
Для расчета заработной платы требуется отчет, который будет учитывать в периоде от недели до полугода оплаченные реализации (как по предоплате, так и по постоплате) именно в разрезе ответственного из реализации товаров с учетом ведения взаиморасчетов по договорам в целом (привязки документов оплаты и реализации между собой). Отчет "Продажи по оплате за период" работает по другому принципу (без учета ведения взаиморасчетов по кокретным документам), по нему учет оплат не полный и урезанный.
Исходя их этого требуется отчет:
1. Группировка по: документу оплаченному продажи, ответственному по этому документу, контрагенту, организации, подразделению.
2. Показатели : сумма оплаченной реализации, %рентабельность/эффективность, прибыль, себестоимость.
Вводить дополнительные поля и регистры не предлагать. Отчет должен брать все данные из текущей базы, благо делаться будет редко (раз в неделю) и нагрузкой на базу можно пренебречь. Возвратами можно пренебречь, их у нас мало.