4 июля 2021 в 15:22:58
(3 года 24 недели 5 дней 15 часов назад)
V8.x ДАЛИОН: Управление магазином
23.04.2017 13:11:26
Текст задания
Необходимо добавить 3 модуля
а) Несколько поставщиков одной и той же номенклатуры по разным ценам. Следовательно важно отслеживать по IMEI от кого какой аппарат пришел. Это необходимо для гарантийных обязательств. Плюс периодически возникают ситуации когда к нами приносят аппараты которые у нас даже не покупались. Еще одна причина почему необходимо хранить базу всех аппаратов по IMEI. и зачем так нужен жесткий учет по IMEI.
б) При продаже продавец или ручками или сканером ШК считывает IMEI и при этом проверяется есть ли аппарат с таким IMEI и если он не продан то система не дает продать. А если не продан то - разрешает продавать.
в) Автоматическое заполнение гарантийного листа
2) Модуль сервисный центр
а) 2 вида ремонтов "гарантийный" и "не гарантийный"
б) справочник видов работ/справочник моделей мобильных телефонов
в) приемка как товаров запчастей для мобильных телефонов
г) списание этих запчастей при совершении ремонта
д) документ ремонт телефона с 6 статусами -Диагностика -Ремонт -Готов -Отказ -Передан в Удаленный сервисный центр - Ждет Запчасти
-в этом же документе указывается мастер который выполнил работу
-в этом же документе указывается стоимость ремонта для клиента. Если аппарат гарантийный то клиент само предприятие
-в этом же документа отображается разница между стоимостью ремонта и стоимостью запчастей. ОТ этой цифры считается вознаграждение мастеру в отдельном отчете. У каждого мастера в зависимости от квалификации и стажа свой процент.
-Поле комментарии - где мастера пишут что делается с аппаратом какое состояние что увидели и вообще все.
-Так же в этом документе указывается IMEI ремонтируемого аппарата (вот тут проверка с базой проданных аппаратов и с базой ремонтируемых негарантийных аппаратов. Чтобы увидеть историю делали ли мы этот аппарат и что делали и когда)
Так же в этом документах указывается клиент ФИО телефон (База клиентов так же хранится)
е) Справочник цен ремонтов (прайс лист)
3) Модуль Расчет З/П
а) для продавцов Ставка за смену.
- Смена может полной или 1/2. соответственно ставка либо полная либо 1/2.
- разный процент или фикс от разных групп товаров
(Пример Группа"Защитные стекла"-%25."Чехлы"-10% "Гаджеты" - 100 рублей за шт "Аксессуары" 15% "Мобильны телефоны" -150 руб за шт"
б) мастер по ремонту Ставка за смену.
- Смена может полной или 1/2. соответственно ставка либо полная либо 1/2.
2 уровня мастеров стажер и постонный
% от разницы стоимости ремонта для клиента и стоимостью запчастей
разный % в зависимости от вида ремонта (их 2 аппаратный и программный)
(Например замена дисплея (аппаратный) цена для клиента 7000 минус стоимость дисплея 5000 Итого 2000 %25 мастеру Итого 500 руб в ЗП)
(Например перепрошивка (програмный) цена для клиента 2000 минусовать нечего (запчастей не оспользовалось Итого 7000 %30 мастеру Итого 600 руб в ЗП)
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).