новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
gonny
Приватное сообщение

Настроить обмен с сайтом и в 1С формы

2 |  0
27 апреля 2017 в 17:37:15 (7 лет 34 недели 4 дня назад)
Текст задания
14. Обмен с 1С 8.3 и opencart 1.5.4:

1. Настроить выгрузку.
2. Опции - там есть такая функция, надо настроить и проверить, чтоб работало
3) Из 1с характеристики выгружаются на сайт (название, количество, фотка характеристики желательно чтоб приходила с сайта)
4) У нас 2 сайта - выгрузка идет сразу на 2 сайта (оба базой похожи). Вторая база на Россию ncaseopt.ru с ценами в руб из базы 1с


5. Карточка контр-агента(расписываю полностью что и как):

Прогеру сайта (Это Вам не надо..просто для ознакомления)
1) Клиент на сайте заполняет:
а) *Фамилия
б) *Имя
в) *Номер телефона
г) *емайл
д) *Страна (по умолчанию стоит Украина)
е) *город
ж) *название компании
з) *кол-во торговых точек
и) адрес магазина (магазинов)
к) *особенности ассортимена: 1) весь ассортимент 2) только apple (Radio)
л) *откуда узнали о нас
м) *доставка (отделение Новой почты)
н) фотографии магазина/витрин

1.1 После регистрации Пишется: С Вами свяжется наш менеджер по продажам для подтверждения информации и присваивания типа цен

2) Логин и пароль приходят из 1С
3) Каждый тип клиентов - видит только свои цены (опт-опт, вип - только вип, диллер - только диллер, 4 колонка - диллер)
4) В учетной записи. Видны только: ФИО, номер телефона, емэйл, город, название компании и доставка. Если делаются в ней какие-то изменения - к нам на почту приходит красным написано изменение, остальное черным.


Прогеру 1c
1) В карточке контрагента:
а) Фамилия
б) Имя
в) Номер телефона
г) емайл
д) Страна
е) город
ж) название компании
з) кол-во торговых точек
и) адрес магазина (магазинов)
к) особенности ассортимена: 1) весь ассортимент 2) только apple
л) как узнали о нас
м) фотографии магазина/витрин (другая вкладка 1С)
н) основной менеджер покупателя
о) доп менеджер покупателя
п) тип цен
р) дата последней накладной
с) период активности типа цен
у) доставка
ф) оплата
х) потенциал клиента
ц) особенности клиента Описание клиента(С кем работает, описыввает менеджер по своим наблюдениям и тп)
ч) генерируется логин и пароль (после 2 галочек)
ш) каждый менеджер может увидеть логин и пароль


2) Галочка подтверждения менеджера
3) Галочка подтверждения директора по продажам с правами соот-ми
4) Логин (телефон) и пароль
5) Основной менеджер присваивается Алексеем перед подтверждением (если новый клиент)


Что надо сделать:
к1) Клиент первый раз у нас - на сайте заполняет:
а) *Фамилия
б) *Имя
в) *Номер телефона
г) *емайл
д) *Страна
е) *город
ж) *название компании
з) *кол-во торговых точек
и) адрес магазина (магазинов)
к) *особенности ассортимена: 1) весь ассортимент 2) только apple
л) *как узнали о нас
м) фотографии витрин

1.1 После регистрации Пишется: С Вами свяжется наш менеджер по продажам для подтверждения информации и присваивания типа цен

2) Эта инфа передается с сайта в карточку контрагента ИМ в 1С
3) Отправляется письмо с полной информацией о новом клиенте на почту
4) Пока в 1С не подтвержденно - клиент цен не видит
5) Менеджеру открывается она так, что перед глазами сразу карточка и ИМ карточка и он нажимает + в ИМ карточке напротив поля - она передается в карточку, также можно самому редактировать
6) Менеджер ставит галочку Подтверждено и выставляет тип цен (опт, vip, диллер, 4 колонка)
7) Алексей со своими правами (полные права 1) ставит галочку
8) Менеджер отправляет пароль и логин (генерируется в 1С и передается на сайт после 7 пункта)
9) Карточка контрагента ИМ удаляется

к2) Клиент в 1С зареган, на сайте - нет
1) Менеджер проверяет его инфу
2) Заполняет не заполненные поля
3) Ставит галочку подтверждения со своими правами
5) Алексей со своими правами (полные права 1) ставит галочку
4) Менеджер генерирует логин и пароль после 5 пункта и отправляет клиенту


Изменения приходят из сайта в карточку контрагента ИМ
2) менеджер видит изменения - другим цветом (все как при регистрации)

За 3 дня в 1С менеджеру приходит запрос на продление типа цен на сайте
1) Приходит письмо, что истекает срок типа цен, в скобках основной менеджер
2) Менеджер принимает решение, что делать с данным клиентом (созвониться) ставит галочку и передает информацию Алексею
3) Алексей ставит галочку
4) На сайт уходит подтверждение на столько-то дней (цикл клиента отсчитывется от даты последней накладной) (задано в 1С) продлить тип цен
5) Если срок окончился, а подтвержение мееджера не пришло - клиент перестает видеть цены

Фотки что грузятся клиентами на сайте сохраняются на сервере (папка задается)
В 1С в карточке клиента можно их посмотреть в виде привью и ссылки
0
Отклики (3)