11 мая 2017 в 18:45:00
(7 лет 25 недель 5 дней 9 часов назад)
21.01.2017 23:59:26
Текст задания
Есть 2 отчета:
Платежный календарь. Выводит плановые движения денег (Заявки на расход ДС) и расчетные остатки на начало/конец дня (или любого периода).
Есть отчет по фактическим движениям.
Нужно: Отчет, который объединит план и факт. данные:
- для каждого банковского счета определяем дату последней загрузки выписки в 1С
- До этой даты - отчет используется фактические данные, а после нее - плановые
Какие документы нужно высчитывать в оборотах:
Заявка на расход ДС
Распоряжение на перемещение
Ожидаемое поступление на счет
Остатки по счетам , соответственно, рассчитываем так.
Например, формируется отчета за январь 2017
Факт. движения денег загружен на дату 20/01.
Отчет формируется с группировкой по дням.
1) На каждый день до 20/01 выводятся факт. остатки и движения денег по счету
2) На 21 января РАсчетный остаток = Кон.остаток на 20 января + плановые обороты за 21 января;
на 22 января РАсчетный остаток = расчетный остаток на 21 + обороты за 22 января и т.д.
В ответе укажите:
- Вопросы, которые вам нужно уточнить для понимания задачи и для оценки (Если всё ясно - стоимость и сроки)
- Что вы не бот и прочитали всё задание
- Скайп для связи