25 декабря 2020 в 22:49:43
(3 года 44 недели 3 дня 4 часа назад)
27.11.2016 20:42:40
Текст задания
Имеется 2 информационные базы: Управление торговлей 11.2.3.202 и Бухгалтерия предприятия 3.0.44.188. Базы обновляются примерно 1 раз в квартал до последнего релиза, либо при выходе критически важных обновлений для организации (например, новых форм отчетности или исправления существенных ошибок). Работы предполагается выполнить на указанных релизах, хотя обновление и не исключается.
Между базами настроен полностью типовой обмен.
В базах ведется учет всей деятельности организации – в основном это торговые операции, но встречаются и другие. Все торговые операции (закупка, продажа, перемещение, продажи интеркампани, комиссионная торговля) вводятся в УТ. В БП вводятся некоторые специфические операции (которые отсутствуют в УТ, либо исторически начали вестись в БП) – кредиты и займы, списание материалов на внутреннее потребление, и пр.
Расчет зарплаты осуществляется в ЗУП, после чего данные загружаются в БП, автоматический обмен с ЗУП не настроен. В рамках данной задачи выполнять какие-либо действия с базой ЗУП не требуется.
Описание задания.
Необходимо выгрузить из баз итоги по состоянию на определенную дату и все документы после этой даты и загрузить полученные данные в чистые экземпляры баз. Выгрузку необходимо произвести в следующей последовательности:
1) Сначала выгружается НСИ и первая часть данных (предположительно торговые итоги и торговые документы) из УТ.
2) Полученные данные загружаются в новую (чистую) УТ.
3) Настраивается обмен с новой (чистой) БП.
4) Выгружается вторая (оставшаяся) часть данных из БП.
5) Полученные данные загружаются в новую БП.
Данный алгоритм носит предварительный характер. Возможна любая его корректировка в соответствии с целями задания.
Требование к результату.
Необходимо подготовить XML-файлы, содержащие правила в формате КД 2.0 и дополнительные внешние обработки (только если какое-либо действие невозможно реализовать средствами КД). Данные файлы необходимо снабдить краткой инструкцией (для программиста), описывающей последовательность выполняемых действий.
Доступ к базам возможен по запросу (при обосновании такой необходимости).
Порядок приемки.
Приемка выполненной работы осуществляется в два этапа.
1) «Техническая приемка» осуществляется программистом. На данном этапе происходит пробная выгрузка данных, проверяется соответствие между данными исходной базы и данными новой базы. В идеале должны сойтись остатки на дату получения остатков и все документы после указанной даты должны загрузиться без искажений. Срок: сразу после сдачи результата.
2) «Эксплуатационная приемка» осуществляется главным бухгалтером. Критерии, по сути, те же самые. Срок: конец декабря-начало января.
При отсутствии замечаний – оплата сразу после приемки работы. При наличии замечаний (не выгрузились документы определенного вида, документы при выгрузке исказились и т.п.) – оплата только после исправления всех ошибок.
Если при приемке работы главным бухгалтером возникнут пожелания, по сути, выходящие за рамки данного задания – реализация таких пожеланий остается на усмотрение исполнителя и за дополнительную плату.