19 ноября 2016 в 01:04:51
(8 лет 5 недель 1 день 17 часов назад)
30.10.2016 01:12:52
Текст задания
Требуется внедрить на предприятии 1С Документооборот:
- установка на сервер и настройка;
- обучение ключевых пользователей;
- помощь в заполнении НСИ;
- настройка прав доступа по отделам;
Планируется согласовнаие договоров и внутренних документов, хранение входящих, исходящих и внутренних документов, задачи на исполнение, отчеты.
Пишите свои предложения и вопросы.
Добрый день!
Если Заказчик находится в Москве или области, то готов встретиться и обсудить варианты сотрудничества.
Если Заказчик расположен в ином регионе, то готов оказывать методическую и консультационную поддержку удаленно.
Имеется большой опыт внедрения СЭД на предприятиях различного масштаба.
Имеется сертификат Специалист-Консультант по Документообороту.
Бюджет проекта назвать не могу, так как недостаточно информации.
С уважением,
Байковский Станислав.
Skype: st.baykovsky
Срок и бюджет, мной указанный, очень очень примерный!
Внедрение, это серьезная работа. Не фриланс и не почасовка, тем более за такие деньги.
Пишите сколько пользователей, где находитесь, желаемый срок внедрения, планируемый бюджет.
Тогда возможно и найдете внедренца на этом сайте. Иначе на франчи, там расскажут сколько это стоит и как это выглядит.