Имеется 2 мебельных магазина и свое производство.
Нужно что то настроить, чтоб максимально просто и точно вести учет товара и средств.
Наглядное отслеживание Статусов заявок. Доставка. Пост оплата и в долг.
Набросал в экселе примерно что нужно. Можно это сделать в 1с?
Интересует срок и цена.
Готов есть опыт и знания, писал с нуля ("Хлебозавод" на БП2, Оптовая база +4 розничных магазина+2 отдела, розлива и упаковки+обмен через сервер и т.д ) , (знания в торговом оборудовании, весы,ТСД ,ККМ OFF|ON Line и т.д.),4 года работал Гл. бухом, все формы налогообложения, пишите irinus@ya.ru или скайп irinus117 , в сети с 8,00 до 23,00
Здравствуйте, предлагаю более детально обсудить проект.
В целом задача ясна.
Ставить можно БП 3.0 и ее допилить до нужд- сдавать отчетность из неё.
В магазины ставить Розницу и ее допиливать под нужды.
Хотя там и допиливать не надо ничего, если только продажа идет с магазина.
Настроить обмен между БП-Розница.
Если учет "внутренний", то писать с нуля под нужды ваши, но это мне кажется "ерунда", так как нужно будет все равно выгружать данные в БП, для сдачи отчетности...и тут начнутся проблемы.
Скайп tih.anatoly
тел и вайбер : +7-964-76-333-24
Я посмотрел Ваше задание.
Имею успешный внедрения собственных разработок по мебельной тематике (Заказы, Производство, Продажи, Монтажи, доставка). Готов все Вам показать и сделать под Вас. О цене пока говорить рано.
Что-то можете посмотреть здесь:
https://www.fl.ru/users/MatiAndr/viewproj.php?prjid=4236013
Андрей
Обращайтесь, обсудим:
Skype Matiandr
Tel +7-903-125-00-48
Добрый вечер, готов выполнить работу. Можно использовать УНФ и на ее основе доработать конфигурацию под ваши нужды.
Поддерживается закуп товара, перемещение на склад, производство, продажа. Плюс соответствующие отчеты.
Есть опыт доработки типовых конфигураций под нужды заказчика.
Почта: ultimaerp@gmail.com