14 октября 2016 в 14:58:05
(8 лет 3 недели 3 дня 3 часа назад)
V8.x Управление торговлей
12.10.2016 21:57:56
Текст задания
Необходимо синхронизировать заказы, статусы заказов, оплаты с помощью API.
Клиенты делают заказы в CRM (Личный кабинет со своим интерфейсом на внешнем сайте), система передает все данные в 1С с помощью функций API. Нужна оперативная отладка заказов, их статусов, единая нумерация заказов (документов) в этих двух системах.
Также требуется двухстороннее обновление заказов, если менеджер забивает заказ в 1С, то он передается в CRM и клиент его тоже видит. Грамотный и профессиональный кодинг в 1С приветствуется, особое пожелание реализовать данную связь нужно без тяжелых передач данных, подвисаний во время изменения и обновления заказов.
Доработать импорт пользователей по API
Рассылка СМС с изменением статуса заказа
БД на выделенном SQL сервере.
Рассмотрю предложения с опытом аналогичной работы.
Опыт работы с API есть, больше по синхронизации каталогов товаров.
По Вашему вопросу:
"Клиенты делают заказы в CRM" на основе какой CMS?
"система передает все данные в 1С с помощью функций API" нужно чтобы сервером API была 1С или CRM?
"Доработать импорт пользователей по API" как сейчас работает API?
" Нужна оперативная отладка заказов, их статусов, единая нумерация заказов (документов) в этих двух системах. "
что подразумевается под отладкой?
В CRM есть свои ID заказов, в 1С свои, где хранить состыковку ID?
"Рассылка СМС с изменением статуса заказа" - средствами CRM или 1С?
Предпочитаю HTTP + JSON.
Документирую на RAML + JSON Schema.