новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
1001ruchka
Приватное сообщение
Новый заказчик

Доработка Управление небольшой фирмой 1.6

9 июня 2016 в 19:32:16 (8 лет 24 недели 11 часов назад)
Текст задания
Техническое задание на 1С Управление Небольшой Фирмой.
Необходимо в документы:
Заявка Клиента,
Заявка Поставщику,
Приемка товара,
Расходный кассовый орден,
Приходный кассовый орден,
Расходная накладная
добавить поле Курьер.
В Табличные части интерфейса Заявки Клиента, Заявки Поставщику, Приемки, РКО, ПКО, Расходные накладные добавить поле Курьер и добавить возможность отбирать и сортировать документы по данному полю.

При создании нового курьера автоматически должны создаваться связанные с ним касса и склад (ФИО курьера совпадает с названием Кассы и Склада, но возможно более изящное решение). При создании подчиненных документов относительно Заявки покупателя, при заполненном поле Курьер -> Заказ поставщика, Приходный кассовый орден и Расходная накладная автоматически подставляется курьер, склад и касса курьера. При создании Приемки, РКО в нее так же добавляется тот же курьер, касса курьера и склад курьера что и в заказе поставщику.

В документ Заявка Клиента и Заказ поставщику должно быть добавлено поле Сумма курьеру куда можно задать любую сумму в рублях.

В Документ приемка товара добавить поле Сумма Курьеру куда будет копироваться сумма из документа Заказ Поставщику.

В документ Расходная накладная добавить поля Сумма курьеру (в нее копируется значение из документа Заказ поставщику), Почтовые расходы, Транспорт, За МКАД, Большой вес.

В документы Перемещение между складами, Расходная накладная, Приходная Накладная добавить поле: Курьер, Почтовые расходы, Транспорт, За МКАД, Большой вес.

Создать отчет в котором указывается дата и курьер.
Результат выводятся документы Заказ Клиента, ниже Расходная накладная к этому документу, еще ниже Заказы поставщику привязанные к этому заказу клиенту. Ниже Документ приемки товара привязанные к этому документу.
Отдельно выводятся документы Перемещение между складами, Возврат Поставщику, Приходная накладная, Расходная накладная.

Колонки:
Дата, Номер документа, Сумма Курьеру (значения выводятся только для документов Расходная накладная и Акт приемки), Почтовые расходы, Транспорт, За МКАД, Большой вес.
Ниже Итого и общая сумма сумм значений всех колонок.

Пример:
Дата Номер документа СумК Почт Тран Мкад Вес
12.06.2016 *Заявка покупателя 12*
12.06.2016 *Расх. накл. 25* 200 *70*
12.06.2016 *Заказ поставщику 18*
12.06.2016 *Приемка 18* 150
12.06.2016 *Заказ поставщику 19*
12.06.2016 *Приемка 19* 150

Итого: 570 руб.

В Документ Заявка покупателя добавить поле Метро. При выборе города Москва или Петербург список автоматом должен подстраиваться под этот город.
В Табличной части интерфейса Заявки Клиента нужно вывести данное поле и добавить возможность отбирать и сортировать документы по данному полю.

В документ Заказ покупателя добавить документ Заявка покупателя, в котором отображается ФИО покупателя, телефон, адрес доставки, метро.

Таблица артикул товар кол-во цена сумма

И главное ниже должна отображаться карта пешего маршрута по Яндекс.Картам или Google Maps.
Начальная точка - указанная в заявке станция метро, конечная точка - адрес покупателя.

Доработка должна позволять в дальнейшем обновлять конфигурацию УНФ до новых версий.
0
Отклики (8)