28 февраля 2018 в 04:50:06
(6 лет 42 недели 5 дней 23 часа назад)
5600
01.06.2016 06:13:01
Текст задания
Требуется создать отчёт по работе водителей из справочника с водителями, справочника с транспортом, документа "ПутевыеЛисты" и документа "РемонтныеЛисты"
Основные реквизиты
Справочник Водители:
Наименование
Справочник АвтомобилиИМеханизмы:
Наименование
РегистрационныйЗнак
Документ ПутевыеЛисты:
Водитель
ДатаПутевогоЛиста
Автомобиль
РегистрационныйЗнак
ОтработаноЧасов
Переработка
НочныеЧасы
Документ РемонтныеЛисты
Водитель
ДатаРемонтногоЛиста
Автомобиль
РегистрационныйЗнак
ЧасовНаРемонте
Из этого всего нужно сформировать отчёт с группировкой по водителю, у каждого водителя внутри группировка по транспорту. Объединить столбец с датами, чтобы структура выглядела примерно так
Водитель > Автомобиль, РегистрационныйЗнак> Дата, ОтработаноЧасов, Переработка, НочныеЧасы, ЧасовНаРемонте
В конце каждого водителя должно выводиться Итого по ОтработаноЧасов, Переработка, НочныеЧасы, ЧасовНаРемонте
Пример того, как должно выглядеть:
Есть водитель Иванов И.И.
Есть Авто ГАЗ 3110 с номером А715ХО
20 мая по путевому листу водитель отработал 8 часов, ночных 2, переработка 2
21 мая по путевому листу водитель отработал 8 часов, ночных 0, переработка 1
21 мая по ремонтному листу водитель простоял на ремонте 8 часов
отчёт должен примерно выглядеть так:
Иванов И.И. > ГАЗ 3110, А715ХО> 20 мая, 8,2,2,0
___________________________21 мая, 8,0,1,0
___________________________21 мая, 0,0,0,8
Либо
Иванов И.И. > ГАЗ 3110, А715ХО> 20 мая, 8,2,2,0
___________________________21 мая, 8,0,1,8
По сути нужно создать правильный запрос, который все эти справочники и документы свяжет, не думаю, что это дорого стоит