22 апреля 2016 в 15:58:07
(8 лет 28 недель 2 дня 14 часов назад)
22.04.2016 13:45:50
Текст задания
Дано: есть система 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83), Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.6.19), не обновляем т.к. много изменений, страшно ;-) номенклатура несколько тысяч очень похожих порой артикулов, оптовые и розничные продажи, производство, более десятка основных поставщиков, несколько тысяч основных клиентов.
Режим Серверный, sql
~ 30 пользователей, около сотни новых документов в день легко.
Нужно допилить обработку "Расчет потребностей" таким образом, чтобы те заказы поставщикам, которые возникают в итоге деятельности обработки, имели в своей структуре подчиненности те заказы покупателей, из анализа которых они возникли. Т.е. чтобы структура подчиненности этих итоговых заказов поставщикам выглядела примерно так же, как структура подчиненности того же заказа покупателей (расходные накладные, поступления, заказы на производство и т.п.), или структура подчиненности расхода со счета (заявки на расход денег) и так далее и тому подобное. Это должно позволить при приходе товаров автоматически или полуавтоматически распределять их в резервы соответствующих заказов покупателей, а также по идее это должно позволить отслеживать приход нужных товаров силами менеджеров по продажам самостоятельно, в анализе заказа покупателя.
При ответе прошу кратко описать путь решения, насколько мы понимаем, задача не тривиальная.