12 марта 2016 в 11:18:59
(8 лет 36 недель 5 дней 1 час назад)
1000
11.03.2016 08:16:59
Текст задания
УТ 11.2.2.116
Перевозка лежачих больных, продажа и прокат медтехники.
1. Систематизировать справочник контрагентов, сейчас это холодные звонки, потом контрагенты переходят в разряд партнеров, покупателей.
Для партнеров создать разные программы лояльности, возможность предоставления скидок, агентских вознаграждений.
Создать справочник сотрудников – работники водители, санитары, административный аппарат.
При поиске партнеров используется реклама, затраты на нее надо учитывать.
2. Создать для сотрудников, занимающихся поиском партнеров, учетные записи. Для этих учетных записей настроить функции органайзера. В нем можно расписывать планы на день, неделю, месяц. У аудитора должен быть доступ к органайзерам всех пользователей. Аудитор может записывать задачи любому сотруднику в его органайзер, контролировать задачи, которые уже закрыты – исполнены, которые сейчас в работе.
3. Группировка контрагентов по разным статусам.
Отчет по контрагентам, кто из них закрыт, кто в работе, кто перешел в другой статус.
Детализация отчета – за период, по сотрудникам.
Сам сотрудник может составить отчет по своим контрагентам, чтобы контролировать и планировать работу по своим партнерам.
4. Создать склад для товаров, которые идут в прокат.
При создании документа оформления проката должны быть указаны даты начала и окончания проката – оплаченный срок.
Цена проката проставляется вручную. Сумма залога должна быть внесена в особую кассу, специально предназначенную для залоговых сумм. Эти деньги нельзя использовать для других целей. При возврате товаров из проката залог возвращается.
Бывает, что взятые напрокат товары потом выкупают.
Нужен отчет, в котором видно, что находится на складе проката, что отдано в прокат и на какой срок, когда будет возвращено (дата окончания из документа).
5. Основная деятельность – услуги по перевозке лежачих больных.
Сейчас используют таблицу Excel.
Надо учитывать работу водителей, санитаров (сдельная зарплата по заказам), использования автотранспорта (ГСМ, ремонт).
Суммарная цена за перевозку должна быть разбита по нескольким строкам при оформлении документа (различные статьи затрат).
Должен быть создан справочник машин.
Все движения по машинам должны быть сформированы в отчете, по каждой машине в отдельности и по всем машинам суммарно. Суммы на ГСМ и ремонт надо выделять в отдельные столбцы, это затраты.
Нужны отчеты по сотрудникам за период.
6. По услугам. Человек платит конечную сумму за транспортировку от одной кровати (в больнице) до другой кровати (дома).
Эта цена складывается из перевозке по Москве, дополнительная оплата за вес, поэтажный подъем, доплата за сложность, доплата за километраж.
7. Оплата может быть наличными, безналом, эквайринг.
При заполнении сделки надо указать номер договора. По номеру договора будет видно это белая сделка или серая. При выгрузке с БП выбирать документы только по белым сделкам
2016-01041