Перенос данных из EXCEL в документ "Поступление доп. Расходов"
Выполнено
12 |
0
18 января 2023 в 06:56:13
(1 год 48 недель 3 дня 21 час назад)
13000
18.02.2016 12:27:58
Текст задания
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)
3.0 (3.0.42.85)
У организации есть агент по закупкам товаров. Агент каждый месяц составляет отчеты агента, где указывает количество, стоимость и поставщиков товаров, которые им были приобретены. В каждом отчете агента также указывается его агентское вознаграждение. Агентское вознаграждение должно учитываться в стоимости приобретенного им товара в соответствии с конкретным отчетом агента и распределяться пропорционально стоимости этих товаров.
Отражение агентского вознаграждения должно происходить документом «Поступление доп. Расходов». Этот документ должен создаваться на каждый отчет агента и в нем должны отражаться все товары, купленные в соответствии с отчетом, и распределяться агентское вознаграждение, указанное в отчете.
Сложность в том, что отчетов агента за месяц достаточно много (до 10 шт) и по каждому отчету может приобретаться очень много разного товара, кроме того документ «Поступление доп. Расходов» требует ссылку на конкретный документ поступления товаров, а таких документов может быть также очень много. Делать это всё вручную очень сложно.
У нас есть возможность относительно автоматически составлять сводный файл по всем отчетам агента за месяц в формате excel (в приложении). В нем указывается Номенклатура товара, Документ оприходования этого товар, его количество, стоимость, и сумма доп. Расходов, приходящихся на конкретный товар по конкретному документу.
Нужно сделать обработку, которая бы автоматически создавала документы «Поступление доп. Расходов» на основании приложенного файла.
Обработка должна автоматически определять количество документов «Поступление доп. Расходов» создаваемых на основании файла excel (Начало каждого отчета начинается строкой «Акт №», указывается его номер и дата).