1c 8.3 УСО (ред 1.3) - добавить пару документов и полей к существующим
В архиве
15 января 2016 в 09:32:03
(8 лет 44 недели 6 дней 11 часов назад)
01.12.2015 13:58:22
Текст задания
Есть 1c 8.3 УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ред 1.3)
Пожелания
1 - добавить к форме "заказ поставщику" позиции
- вид доставки и дата доставки
- уровень доступа к заказу
- поле "оплата" по маркеру проведенного платежного поручения с датой оплаты
2 - создать форму "доставка" куда попадают большинство данных из "заказа поставщику" с возможностью фильтра по значению вида доставки - "самовывоз" с возможностью, конкретным пользователем - дополнять форму данными о ходе выполнения доставки и с возможностью менеджерам редактировать данные о ходе выполнения других видов доставки.
3 - создать форму "заявки" (+ журнал заявок) в котором будут заноситься уникальные заявки с привязкой к инициатору, ответственному, проекту, складу а также к заказам поставщика. С возможность прикрепления к каждой заявке скана самой заявки.
4 - обеспечить доступ (read-only) к состоянию заявок для пользователей из поля "инициатор заявки" - варианты доступа на выбор:
а) к информации из документа "заказы поставщику" ( за вычетом суммы счета и контрагентов ) с сортировкой по полю "заявка" или
б) отчет по конкретному "инициатору заявки" или по уникальной заявке - в котором будет видно по позиционно (из заказов поставщика подвязанный к данной заявке) сколько заказано (оплачено) получено, осталось получить.
Рассмотреть возможность/рациональность этого доступа через web клиент 1с чтобы уменьшить нагрузку на удаленный рабочий стол а также для упрощения кросс-платформенной совместимости.
Готов выполнить задачу.
3 Раза внедрял УСО полностью со всему подсистемами.
Все разработки веду на упр. формах. При необходимости создадим полноценное рабочее место под управляемый режим.