17 октября 2023 в 13:50:41
(1 год 9 недель 4 дня 13 часов назад)
21300
16.11.2015 11:57:49
Текст задания
Добрый день!
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.32.2)
Ситуация такая - большая номенклатура, частые пересорты и недостачи. В одной инвентаризации много позиций, и из них многие с отклонениями. Типовая программа все излишки приходует, а недостачи - списывает. И выдает сумму разницы - чего больше, недостач или излишков. Но этого мало для торговли; мне нужно знать, что из списанного товара - недостача, а что - пересорт. То же и из оприходованного - либо неоприходованные излишки, либо результат пересорта. На практике приходится вручную высчитывать и разделять эти суммы; и в программе никак это не отражается. просто списано 40 позиций и все - что именно из них было в счет пересорта: не показывается. Мне важно видеть по каждому документу инвентаризации, на какую сумму товара списано в счет недостачи, и какая сумма была в результате пересорта. Предлагаю так: добавить столбик в инвентаризационной ведомости, и там вписывать вручную те значения, которые определили в счет пересорта. Сейчас предусмотрено 2 столбика - фактическое количество и отклонение. Может, добавить третий столбик, и вписывать туда пересорт? например, по учетным данным числится 10 перфораторов. По факту - всего 6. Но при этом оприходовано 3 других, зеленых вместо красных. У меня было бы в строчке с красными перфораторами так: фактическое количество 6, отклонение - "-4", и в столбике "пересорт" - "-3" В строчке с зеленых перфораторов было бы отклонение "+3".
Может как-то по-другому кто предложит?
Может, в номенклатуре задать возможность "перепутывания" - завести реквизит в карточке номенклатуры, с чем можно этот товар перепутать. И если в одном документе инвентаризации встречаются 2 товара с признаками, что их можно "пересортить" - то списание и оприходование происходит отдельным документом.
Да, то, что определено в пересорт - должно списываться и приходоваться отдельными документами, т.е. в структуре подчиненности одной инвентаризации может получиться 4 документа; спис+оприх в результате пересорта; и спис+оприх в результате недостач и излишков. Кроме того, идеально было бы получить возможность формирования отчетов по этим документам - сколько за период было чистой недостачи, и сколько недостачи было отнесено в счет пересорта.
А может так: по результатам инвентаризации формировать оприх.и списание - это все в счет пересорта; а чистую недостачу сразу выводить в реализацию на виновное лицо; а излишки - оприходовано от неизвестного доброжелателя. Тогда по результатам одного документа инвентаризации будет 4 документа на основании; продажа, поступление, оприходовано и списано.
Конкретно выставить цену не могу, надо обсуждать. Если типовая "Комплектация" сложно, то предлагаю действительно объединить позиции в группы и на основании этого объединения анализировать инвентаризации.
В Вашем варианте возникнет еще один человеческий фактор (+/-3), плюс трудозатраты, и ситуация может оказаться не намного лучше текущей.
kvvad@mail.ru
Скайп - ZlakDS
За пару дней можно сделать.. Бюджет приблизительный, будет зависеть от варианта реализации. Если работаем, то могу предложить несколько вариантов решения проблемы..