17 июля 2015 в 17:39:27
(9 лет 23 недели 1 день 1 час назад)
08.07.2015 16:49:59
Текст задания
Версия CRM Битрикс24 – облачная.
Задача следующая: При изменении статуса Сделки в CRM Битрикс24 на «Сделка заключена» информация по сделке должна автоматически отправляться в Google (Universal) Analytics. Для этого в момент изменения статуса Сделки должен быть произведен переход по ссылке согласно Measurement Protocol. То есть должен сработать обработчик События изменения статуса Сделки.
1. Лид получен через форму обратной связи на сайте.
Ссылка должна иметь вид:
http://www.google-analytics.com/collect?v=1&tid=UA-XXXX-Y&cid=123456.789123&t=transaction&ti=1111&tr=1000 – для незащищенного соединения
http://www.ssl.google-analytics.com/collect?v=1&tid=UA-XXXX-Y&cid=123456.789123&t=transaction&ti=1111&tr=1000 – для протокола SSL
где
v=1 // Версия протокола, здесь ничего не меняем
&tid=UA-XXXX-Y // Наш идентификатор Google Analytics
&cid=123456.789123 // Client ID – реальный идентификатор посетителя. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&t=transaction // Тип хита. Оставляем без изменения
&ti=1111 // Номер транзакции. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&tr=1000 // Общая сумма транзакции. Берется из ячейки в профиле Сделки.
Для всех ссылок будут меняться три параметра: &cid, &ti и &tr (берутся из ячеек в профиле Сделок).
Отправить данные можно с помощью JQuery
$('#buttonId').click(function(){
$.post( "http://www.google-analytics.com/collect",
{
v: '1',
tid: 'UA-xxxxx-1',
cid: '123456.789123',
t: 'transaction',
ti: '1111',
tr: '1000'
},
onAjaxSuccess
)
2. Лид получен через звонок по IP-телефонии в MangoOffice. Статический CallTracking.
Ссылка должна иметь вид:
http://www.google-analytics.com/collect?v=1&tid=UA-XXXX-Y&cid=123456.789123&t=transaction&ti=1111&tr=1000&cm=cpc&cs=yandex_direct&cn=ppu_spb
– для незащищенного соединения
http://www.ssl.google-analytics.com/collect?v=1&tid=UA-XXXX-Y&cid=123456.789123&t=transaction&ti=1111&tr=1000&cm=cpc&cs=yandex_direct&cn=ppu_spb – для протокола SSL
где
v=1 // Версия протокола, здесь ничего не меняем
&tid=UA-XXXX-Y // Наш идентификатор Google Analytics
&cid=123456.789123 // Client ID – произвольный идентификатор посетителя. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&t=transaction // Тип хита. Оставляем без изменения
&ti=1111 // Номер транзакции. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&tr=1000 // Общая сумма транзакции. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&cm=cpc // Вид рекламного источника. Оставляем без изменения
&cs=yandex_direct // Вид рекламного канала. Берется из ячейки в профиле Сделки.
&cn=ppu_spb // Название рекламной кампании.. Берется из ячейки в профиле Сделки.
Для всех ссылок будут меняться шесть параметров: &cid, &ti, &tr, &cm, &cs, &cn (берутся из ячеек в профиле Сделок).
Отправить данные можно с помощью JQuery
$('#buttonId').click(function(){
$.post( "http://www.google-analytics.com/collect",
{
v: '1',
tid: 'UA-xxxxx-1',
cid: '123456.789123',
t: 'transaction',
ti: '1111',
tr: '1000'
cm: 'cpc',
cs: 'yandex_direct',
cn: 'ppu_spb'
},
onAjaxSuccess
)
Дополнительные материалы от 1С для разработчиков:
http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=43
REST API:
https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/
Решение Маркетплейса по REST API (приложение для CRM Битрикс24):
https://www.bitrix24.ru/apps/index.php?app=bitrix.restapi
По результатам работы необходимо предоставить список измененных объектов и обязательные комментарии в коде исправлений.
Интересуют сроки выполнения и стоимость.
Также хотелось бы узнать, возможно ли к номеру телефона (подключена IP-телефония MangoOffice) привязать параметры рекламного источника &cm, &cs, &cn, чтобы при звонке условно с номера 8 (800) 111-11-11 в соответствующие поля в Лиде они записывались автоматически, а уже затем из Сделки передавались в Google Analytics? Естественно, для каждого конкретного номера параметры рекламного источника являются постоянными и задаются предварительно. Это не динамический CallTracking.