В журнале Товары и реализация, где документы отгрузки и акты работ, необходимо сделать новую колонку, в которой будет установлена галочка-картинка, если документы подписаны и находятся в бухгалтерии. Для редактирования этой колонки, внизу журнала есть кнопка "Наличие документов", при нажатии которой формируется список всех документов за период в журнале, в начале которого есть чек-бокс для выбора.
Принцип работы: открывает бухгалтер журнал документов и видит какие документы не вернули в бухгалтерию. Бухгалтер сортирует доки за день/неделю или пришла почта - выбирают период, за который вернулись документы, нажимают кнопку внизу "Наличие документов", показывается список документов, в котором проставляются галочки напротив вернувшихся документов.
Возможно у Вас есть другой вариант контроля вернувшихся документов - буду рад услышать.
Я использую регистр сведений с измерением "Документ" и ресурсами "Оплачен", "Оригинал передан", "Оригинал получен" и "Подшит в папку".
Изначально это были реквизиты, но чтобы без заморочек проставлять флажки для документов из закрытых периодов перевел на регистр сведений.