15 апреля 2012 в 20:52:28
(12 лет 36 недель 3 дня 20 часов назад)
07.04.2012 22:38:50
Текст задания
Разработка конфигурации БагТрекер. основная цель документирование общения с клиентом по выявлению ошибок, замечаний и пожеланий при внедрении, сопровождении и поддержке программ. регистрация обращения от пользователя: описание ошибки, приложенные файлы, полное описание ошибки, статус обращения. направление на определенного сотрудника поддержки или без него. определение или перенаправление задачи от одного сотрудника поддержки к другому. отклик по обращению и статус отклика. распределение ролей по использованию и доступности всех задач, задач определенного вида или структурного подразделения как со стороны заказчика так и со стороны исполнителя. использование оповещения пользователем по электронной почте. отчеты по анализу состояния обращений, статусам обращений, скорости закрытия обращений и т.д.
Добрый день! Думала реализовать что-то вроде этого. Готова взяться, вот примеры моих работ: http://infostart.ru/public/20894/ http://infostart.ru/public/20427/ http://infostart.ru/public/20426/
Каждое обращение можно сделать как задачу и переназначать ее, а файлы можно хранить в базе (она будет расти быстро) или же хранить только ссылки на них в каталоге.
skype katerinauniv