Добавить новую регламентную операцию в закрытие месяца БП 3.0
Отменено
Москва(Россия )
67 |
0
17 декабря 2020 в 20:02:35
(3 года 48 недель 6 дней 8 часов назад)
36199
21.01.2015 14:25:51
Текст задания
Алгоритм должен быть, в общем, чем-то похож на начисление амортизации, только отдельный.
Необходимо создать новый документ с названием "Справка о списании взносов".
Шапка: номер, дата, Интервал (ДатаНачала и ДатаОкончания), Организация, Контрагент, Договор
Таб.часть: СчетЗатрат, Аналитика, Сумма
Подвал шапки: СуммаДокумента, ответственный, комментарий
Движение документа по регистрам:
1) создать новый РН "Справки списания взносов" (движение Приход):
а) измерение - Организация, Контрагент, Договор, Справка (ссылка на этот документ), СчетЗатрат
б) Ресурс - Сумма
в) Реквизит - ДатаНачала и ДатаОкончания (если можно, то и аналитику счета затрат)
2) создать новый РС "Параметры списания взносов":
а) измерение - Организация, Контрагент, Договор, Справка (ссылка на этот документ), СчетЗатрат
б) Ресурс - СуммаСправки, КоличествоМесяцев, СуммаЗаМесяц (из интервала между ДатаНачала и ДатаОкончания находим количество месяцев и сумму таб.части документа по каждой строке делим на это кол-во месяцев и получаем сумму за месяц)
в) Реквизит - ДатаНачала и ДатаОкончания (если можно, то и аналитику счета затрат)
Движения по РС "Параметры списания взносов" должны иметь возможность изменяться отдельным новым документом "Изменение параметров списания взносов", который тоже надо создать.
Шапка: номер, дата, Справка (ссылка на новый док-нт "Справка о списании взносов"), Организация, Контрагент, Договор (заполнять из справки автоматом параметры шапки Организация, Контрагент, Договор с возможностью дальнейшего изменения при необходимости)
Таб.часть: СчетЗатрат, Аналитика, Сумма (Все реквизиты заполнять автоматом при выборе Справки в шапке и дальше их менять при необходимости, если документ не новый и ранее был заполнен, то спрашивать "Вы уверены, что хотите перезаполнить документ и Да или Нет" )
Подвал шапки: СуммаДокумента, ответственный, комментарий
Движение документа по регистрам:
1) РС "Параметры списания взносов"
Пока планируется данным документом изменять аналитику счета затрат 20 по номенклатурным группам, а там далее всякое может быть, поэтому надо сделать универсально
В обработке "Закрытие месяца" добавить регламентную операцию с видом "Списание взносов" и поставить её перед закрытием счетов 20, 25 и т.д.
Данная регламентная операция должна формировать проводки НУ и движения по РН "Справки списания взносов" (движение Расход) только по тем справкам, по которым есть остаток по РН "Справки списания взносов"
Проводки НУ: согласно данным в РС "Параметры списания взносов" Дт 20, 25 или 26 с аналитикой из РС Кт 76 Контрагент и договор из справки СуммаВРДт, СуммаВРКт = - СуммаЗаМесяц, СуммаНУДт, СуммаНУКт = СуммаЗаМесяц (добавить контроль, если месяц последний, то списать всю Сумму остатка по данной справке из РН "Справки списания взносов", тем самым исключим ошибки округления и копеешные висяки)
Движение по РН "Справки списания взносов" - РАСХОД с его аналитикой, чтобы потом можно было по регистру формировать отчет и видеть сколько и по какой справке списали и ещё сколько осталось списать.
ВСЁ. Примерно так. Конструктивные пожелания только приветствую. Стоимость указал в задании от балды)
По сути, если совсем коротко о процессе, то пользователь вводит данные справки в базе и далее ежемесячно списываем часть суммы из ВР в НУ по счетам затрат, чтобы потом разницы на сч. 77 или сч. 09 уменьшались тоже.