новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Автосервис Суперстор
Приватное сообщение
Новый заказчик

Доработки и настройке нашей 1С: Предприятие 7.7

7 ноября 2014 в 19:07:52 (10 лет 2 недели 5 дней 22 часа назад)
Текст задания
1. Увеличить количество вводимых символов в кратком и полном описании товаров (номенклатуры) в 2-а раза сейчас стоит максимально. Хотя бы увеличить «Краткое наименование»

2. Каждый день заходим в базу только через монопольный режим. Устранить эту проблему. Скорее всего это возникает из-за установленной ранее настройки ежедневной корректировки остатков. Проработать корректировку остатков на сайте, настроить ежедневную корректировку после 20:00 по мск. Пользователь exchange. Каталог \192.168.1.17AvtoServ_workExchange

3. Реализация. Добавить в журналы - отчёты реализаторов столбцы (видеть сумму, контрагента, адрес доставки). Лишнее убрать, например: Валюта, Курс.

4. Сейчас в графе «Документ-основание» печатается данные Отчет реализатора-покупателя, его номер и дата. Надо, чтобы «Отчет реализатора-покупателя» печатался на одной строчке, на которой находится и «Расходная на реализацию». Это очень удобно и видно что данная накладная Реализатора - ЗАКРЫТА. И ЕЕ НЕ НАДО ИСКАТЬ ГДЕ И КОГДА.
5. Сейчас на накладную «Расходная на реализацию» можно сделать не ограниченное количество «Отчет реализатора-покупателя»!!! Должно только ОДНО.

6. Та же самая проблема и с «Возврат покупателя», - на одну «Расходная накладная» можно сделать не ограниченное количество «Возврат покупателя» !!! Должно только ОДНО. То есть должна быть возможность возврата товара по одной «Расходной накладной» - конкретного товара – конкретной номенклатуры, - только ОДИН раз.
Допустимо 2-3-4 возврата, но каждый раз только товара (который ранее не возвращался) – конкретной номенклатуры, только 1 (один) раз.

7. Добавить в журнал «Поступление товара» страницу с «Возврат реализатора». Сейчас есть «Возврат покупателя» и «Приходные накладные».

8. В печатной форме «Расходная на реализацию» добавить столбец «Ячейка хранения». Сразу после № по порядку.

9. В печатной форме расходной на реализацию сделать по умолчанию печать в книжном формате, а не в альбомном. Сейчас стоит Альбомная
10. В журнале товаров переданных на реализацию сделать дополнительную добавить вид отбора по Контрагентам и Подразделение – как в Журнал продаж Оптовых.
11. В расходной на реализацию добавит возможность выбора реализатора из контрагентов и внести в печатную форму изменения: Покупатель остаётся контрагент, а реализатор должен оставлять роспись в получении товара. Итого три подписи 1) менеджер 2) реализатор 3) покупатель. И при выборе реализатора из контрагентов то, что находится в поле "наименование" вставлять под фразой "Покупатель", а то что находится в поле "полное наименование" вставлять вниз где он будет расписываться.

12. В печатной форме расходной на реализацию, сверху над текстом «Претензии к внешнему вида Товара…..», - вставить ОТДЕЛЬНОЕ пояснение "Возврат товара осуществляется силами покупателя!!!"

13. Каждое утро забирать заказы с сайта в автоматическом режиме и предоставлять их в формате xls с возможностью сохранения на рабочий стол, после сохранения файла удалять все текущие заказы.,

14. Откорректировать и убрать все старые резервы товаров, в том числе те которые выделены чёрным и ушли в минус.

15. РЕЗЕРВ. Сделать возможным снятие резерва вручную обычному пользователю, а не только администратору.

16. В резервах сделать возможность редактирования даты окончания резерва и поля комментарии

17. РЕЗЕРВ. В графе «Комментарии» увеличить место для записи и добавить данный столбец в журнал резервов.

18. РЕЗЕРВ. Журнал резервов. Добавить, - столбец «Комментарии». Убрать столбцы: Валюта и Курс.

19. РЕЗЕРВ. Журнал резервов. - столбец «Сумма» - должна отображаться сумма самого резерва.

20. РЕЗЕРВ. В самом резерве добавить активное меню «ОПЛАТА». При нажатии которой будет выбор: Не оплачено, Оплачено банковской картой, Оплачено безналичный расчет, Оплачено Яндекс.Деньги.
По умолчанию – «Не оплачено»
РЕЗЕРВ. Журнал резервов. – добавить столбец «Оплата» - где в зависимости от выбранного меню в самом Резерве будет отображаться: Не оплачено, Оплачено банковской картой, Оплачено безналичный расчет, Оплачено Яндекс.Деньги.

И желательно, как только кто-то из менеджеров проставит «Оплачено» - уже другой изменить не мог!!!
На основании резерва – выписывается расходная накладная, а в расходной накладной, в окне комментарии, сейчас, пишется «По резерву №…», - а надо «По резерву №…, и Оплачено банковской картой или Оплачено безналичный расчет или Оплачено Яндекс.Деньги и ФИО менеджера – того кто поставил что резерв оплачен.

21. Поправить в базе 1С , в настройках, чтобы каждый пользователь мог сохранить печатную форму любого документа в формате Эксель.
0
Выбранные исполнители
Отклики