Предлагаем вашему вниманию новую возможность нашего сервиса: удаленное подключение к компьютеру заказчика с помощью нашего сайта.
Для чего это нужно?
Для 1С-фриланса, в отличие от других видов фриланса, часто требуется непосредственное подключение к конфигурации заказчика. Один из видов решения этой проблемы - удаленное управление .
Не секрет, что существует великое множество программ для удаленного управления. Но большинство из них либо платные для коммерческого использования, либо сложны в настройке. Кроме того не каждый заказчик знает что-либо об этих программах, и объяснять ему, зачастую не обладающему должной квалификацией, что такое удаленное управление, что с какого сайта нужно скачать - непросто.
Теперь у заказчика есть возможность разрешить удаленное управление исполнителю прямо с нашего сайта.
Как это работает.
Заказчик :
Исполнитель:
N.B. Исполнитель должен предварительно скачать и запустить программу LancerMaster. Программа сохранит настройки на сайте. Только после этого у него появится возможность получения разрешения от заказчика на удаленное управление.
Заказчику не нужно производить никаких настроек. Достаточно знать имя и пароль для учетной записи нашего сайта.
Альтернативный вариант использования (отправка инвайта):
Исполнитель:
Заказчик:
Как устроена программа.
Программа удаленного управления собрана на основе
Используется схема обратного подключения , при которой сервер находится на стороне заказчика. Что позволяет заказчику обходиться без внешнего ip адреса.
Итак, программа состоит из двух частей: LancerClient.exe и LancerMaster.exe
LancerClient - Запускается заказчиком. Это модифицированная версия облегченного VNC Сервера известного как
LancerMaster - Запускается исполнителем. Модифицированный VNCViewer. После запуска он фиксирует текущие настройки исполнителя на сайте - IP адрес и порт.
С помощью программы можно осуществлять не только удаленное управление, но и передачу файлов между заказчиком и исполнителем (необходимо при удаленном обновлении конфигурации). Программа имеет встроенный чат. Открытие чата и передачи файлов осуществляется исполнителем.
Когда заказчик запускает LancerClient, программа считывает с сайта настройки для текущего разрешенного подключения (IP адрес и порт выбранного исполнителя). Далее взаимодействие происходит напрямую, без обращения к сайту.
Требования для работы программы
Для нормальной удаленной работы комплекса желательна скорость интернет-соединения (исходящая и входящая) более 256Кбит. Возможно взаимодействие и на меньших скоростях, но при этом увеличивается время отклика , а следовательно ухудшается удобство работы. Передача файлов и чат вполне могут вменяемо работать и на диал-ап соединении.
Комфортная работа начинается на скорости от 512Кбит.
Для организации соединения заказчику не требуется практически никаких настроек. Он должен знать только имя/пароль учетной записи к этому сайту. Для возможности передачи файлов заказчик должен установить соответствующее разрешение (отметка в программе). Кроме того у заказчика не должен быть закрыт доступ к порту, который в настройках указал исполнитель (5500 по умолчанию, обычно открыт).
В данном релизе программы заказчик не сможет напрямую подключиться, если для организации доступа в интернет используется прокси-сервер (планируется в следующих релизах).
Все основные настройки и требования, как можно догадаться, лежат на исполнителе. Основное требование для исполнителя: иметь внешний IP-адрес (НЕ обязательно фиксированный). Если исполнитель находится за NAT, необходимо осуществить проброс порта, посредством которого он будет взаимодействовать с заказчиком.
Проверить наличие внешнего IP адреса можно следующим образом: запускаем программу LancerMaster.exe и смотрим на определенный автоматически ваш внутренний IP адрес. Соединение с интернетом должно быть активно.
Остается сравнить полученный адрес с вашим внешним ip адресом. Для этого можно воспользоваться, например, сервисом
Это лишний раз выделит вас. Не пренебрегайте такой возможностью.
Нюансы работы с программой.
Как и у многих программ на основе протокола VNC иногда возникают проблемы с переключением языка и раскладки. Особенно на разных операционных системах. В случае возникновения таких проблем рекомендуем переключать язык ввода на стороне заказчика с помощью мыши ( кликом по значку языка). Кроме того, в момент подключения к заказчику рекомендуется одинаковый с заказчиком язык ввода (ru-ru или en-en).
При торможении программы и долгом отклике исполнитель может изменить скорость подключения, ухудшив качество цветопередачи в обмен на увеличение скорости. При различной входящих и исходящих скоростях соединения рекомендуется также отказаться от автоматического определения скорости соединения, выставив настройки по минимальной из двух скоростей. Также на медленных соединениях желательно уменьшить отображаемый размер экрана заказчика.
Для передачи файлов заказчик должен поставить разрешающую отметку.
Последовательность запуска программ : первым запускает исполнитель, после него - заказчик. Особенно это актуально, когда у исполнителя поменялись настройки (например новый ip-адрес). Если настройки не меняются, запускать программы можно в любой последовательности.
При обрыве соединения повторный реконнект происходит примерно через 30 секунд ожидания. В данном релизе, при сознательном разрыве соединения исполнителем программа заказчика закрывается. Если нужно снова соединиться, заказчик должен заново ее запустить.
Общие сведения об удаленном управлении можно посмотреть здесь