новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Иностранные закупкиЛогистикаВзаиморасчеты с поставщиками

    • #1
    • 15.06.2015 14:13
    0
    День добрый, коллеги. Нужна помощь в направлении на путь истинный управленческого учета. Компания работает в конфигурации УТ 11.1.7.60 в разрезе 2х организаций, дальнейшем (К1) и (К2). Немного расскажу о системе иностранных закупок. Менеджер делает "заказ поставщика", приходует на склад, допустим склад Словения по организации К2. Дальше, когда он получает информацию, что контейнер отправился к нам в Россию, он делает "заказ на перемещение" и собственно само "Перемещение" на виртуальный склад Словения в пути, не знаю для каких нужд это было сделано, думаю тем самым по товарному календарю видно дату прихода товара. Через определенное время когда менеджеру говорят, что контейнер пришел в Россию, он должен сделать передачу товаров с К2 на К1 Со склада Словения в Пути на Основной склад компании, в котором проставляется закупочная цена после наложения всех таможенных пошлин, при этом нужно как-то понять, чтобы не полетел партионный учет, т.к. на складе Словения в пути компании К2, товар еще не прошел таможню и имеет "нулевые" ГТД, а при передаче на наш склад уже проставляются номера ГТД. Вот такая запутанная, на данный момент, система закупки. Немного по нюансам...товар, который приходуется на склад Словения НЕ должен быть на балансе К1, т.к. этот товар еще находится в собственности у словенцев. В нашу собственность он попадает только на момент перемещения на склад Словения в пути, когда товар реально на корабле. На данном этапе должны происходит все финансовые операции с поставщиками по оплате заказа, т.е. оплату должна вести компания К2. Собственно какой вопрос: Подскажите как грамотно вести закупки и взаиморасчеты с поставщиками, исходя из всех нюансов политики компании, спасибо.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться