0
1. Фактически, это реализация БУ-учета на базе упр. учета. Возможно реализовать на базе упр. движений в отдельном модуле по подписке на проведение документов.
2. В ТЗ указаны не все документы к доработке. Например, документы по ОС.
3. Схема бюджетирования не предусматривает перенос невыполненного плана бюджета на след. месяц. Более удобная схема может выглядеть так: справочник "Бюджеты" - определяет перечень бюджетов, справочник "Статьи бюджетов" (владелец Бюджет)- определяет структуру бюджета, по его структуре строится отчет по бюджетированию, регистр сведений "Соответствие статей" - определяет то, как разносить суммы по статьям доходов\затрат на статью бюджета, остаточный регистр накопления "Бюджетирование" - по приходу формируем регистрируем план бюджета, по расходу - факт, остаток по регистру - невыполненный\перевыполенный бюджет, переносится на следующий месяц.
4. Бюджетирование организовывается по подписке на запись в регистр бухгалтерии.