-
0
Во вложенном файле.
Подробнее>>
-
0
Поясните ваш отзыв: "Немного размыто описание.".
Спасибо.
-
0
ой, это я остальные вкладки не прочитал. Не заметил :)
-
0
Что-то все так серьезно. Гарантия прямо, штрафы за просрочку. Если бы 1С работала без глюков (включая платформу) все программисты остались бы без работы.
Условия поддержки ПО прямо как на инфостарте. Оправдываются только при большой продаже ПО.
Конечно, по-хорошему, мелкие глюки должны подправляться если сразу вылезают. Тут уже тестируйте как хотите до момента приемки, а вот как приняли дальше уже начинается этап сопровождения ПО.
-
- #5
- 06.04.2015 09:55
-
Отредактировано: 06.04.2015 09:56:14
0
Принцип разовых работ: сделал, сдал и забыл. А вот тягомотина с сопровождением, длящимся годы уже дело штатных специалистов ИТ-отдела.
-
0
А бюджет не ясен, что означает?
-
0
Трудозатраты для оценки объема работ по-другому.
-
0
Более детально, я Вас пока не понимаю.
-
0
Все условия описаны детально. Если кто-то подает заявку, значит ему все понятно и его устраивают все условия. Поправьте меня, если это не так.
Спасибо.
-
- #10
- 06.04.2015 16:48
-
Отредактировано: 06.04.2015 16:48:58
0
Про штрафы всё понятно. На каком листе сказано про премии за сокращение сроков и качество работ, не могу найти?
-
0
Все можно рассмотреть в индивидуальном порядке!!!