Нужны уточнения, если с первым еще более менее понятно (только нужно уточнить, будут требоваться данные по плановым данным, или по факту?) то со второй формой не понятно практически ничего.
по первой форме - по факту.
со второй -делается отбор всех актульных сотрудников на конкретную дату и напротив каждого проставляется какой у него оклад и какие виды начислений действуют и если есть период у этих начислений, то ставится период.
Извиняюсь, не увидел что отчеты загрузились не в том порядке в каком я их загружал на сайт, вообщем предыдущее мое сообщение можно отнести только к отчеты " виды оплат"
А по отчету "отчет медицина" есди есть вопросы давайте обсудим
Скорее наоборот, я правильно понимаю? "Виды оплат" - это ФОТ, а "Отчет медицина" - статистика для департамента/ОМС, знакомая форма. И вот тут как раз вопросы, для начала хотя бы - как в исходной ИБ идентифицировать категорию должности медперсонала?
Пардон, пока писал, порядок уже уточнили.
Константин, идентификация такая - в справочнике должности реквизит "категории персонала для форм....", но вот дальше в отчете идет еще разделение на в том числе: терапевты участковые, педиатры участковые, врачи общей практики (семейные) и пр. это предпалагается сделать через дополнительные свойства (пока что это не заполнено). Если у вас есть уже опыт можете порекомендовать как надо заполнить.
Мы делали по аналогии с должностями госслужащих, то есть добавляли свои классификаторы для категорий и групп медперсонала, то есть изменяли конфигурацию. На фоне остальных доработок было не критично, отчеты же собирать вполне помогало.
Впрочем, конфигурация писалась под определенный пул контрагентов. В типовой конфигурации самый простой пусть, конечно, через стандартный реквизит + свойства, которые грамотно завести.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться