-
0
Собственно, есть свернутая база Бухг 7.7. С сформированными вход остатками на 31.12.2014.
Надо удалить все документы до 31.12.2012. Стандартным способом не удаляются, т.к. участвуют в формирован...
Подробнее>>
-
0
Да можно все доки удалить, но получите в отчетах <>, если Вас это устраивает, тогда без проблем удалю,
-
0
А зачем их удалять, если они, как Вы говорите, участвуют в формировании входящих остатков?
-
0
Раз в конфигурации не предусмотрено свертки напрочь с физическим удалением всех документов до определенной даты, значит их зачем-то надо оставлять. Вы уверены, что ни один модуль проведения и ни один отчет не анализируют не просто наличие объектов по ссылкам, но и их реквизиты? Просто, чтобы после успешного удаления всех "ненужных" и "старых" документов, которые программа, "почему-то" не смогла удалить, через некоторое время не всплыли какие-то проблемы. А это некоторое время зачем-то, по обыкновению, наступает в тот момент, когда осталось несколько часов до крайнего срока сдачи отчетности, а "у нас зачем-то программа глючит".
Если такой полный анализ конфигурации и всех внешних печатных форм и регламентированных отчетов произведен, то удалить, конечно, не проблема. Только вот несколько дней обычно никто не хочет тратить на этот анализ из-за чувства неудовлетворенности оттого, что "как же так, мы неделю сворачивали, а документов удалилось 5 штук, остальные все помеченные остались". И как-то это действо под названием "свертка" надо легализовать, чтобы не было так мучительно больно перед высочайшим повелительством, которому клялись, что "свертка решит все проблемы с вашей базой". Все не решит. Да, таблицы итогов по счетам, движений с субконто, периодическими реквизитами и прочими сильно уменьшились. Особенно если всякие реиндексации и упаковки опосля были проведены. Но кто видит эти таблицы? Кто чувствует, как по этим таблицам с легким шорохом пробирается запросец? Никто! А помеченные на удаление документы у всех перед глазами и висят немым укором...
А ведь задача перед сверткой наверняка была не "уменьшить количество документов в базе в 16 раз", а "уменьшить размер базы, ну или хотя бы таблиц с итогами, ну хотя бы в 1,5 раза, чтобы обращение к итогам стало заметно быстрее".
Если все-таки каким-то чудом стояла задача уменьшить число документов в *надцать раз, то начинать все-таки нужно с полного анализа конфиги и отчетов и создавать для свертки свои новые виды документов, которые впитают в себя все необходимые данные мешающих документов. ИМХО.
Извиняюсь за сей долгий опус, но проблема "неудовлетворенности сверткой" всплывает с завидным постоянством...
-
0
Задача - из базы 2003 - 2014 сделать базу 2013 - 2014.
Не из-за размера! Нужна база с отсутствием истории за предшествующий 2013 году период.
-
0
Но у предприятия история ведь есть, как бы нам не хотелось стереть из памяти старое прошлое.
-
0
Ну по сути - то же самое, если я удалю доки по входящим, которые сформировались, плюс удалю все до 2013. А потом руками введу вход остатки.
Задача получить входящие остатки "не руками" и без привязки к старым документам.
Или я как то не так представляю себе сиуацию
-
0
Так свертка все-таки сделана до на 31.12.2012, а не до на 31.12.2014?
Если не из-за размера, то можно вообще интервалы в журналах установить с началом не ранее 31.12.2012 и любоваться.
-
- #9
- 10.06.2014 11:19
-
Отредактировано: 10.06.2014 11:21:20
0
VyacheSlav
Задача получить входящие остатки "не руками" и без привязки к старым документам.
Или я как то не так представляю себе сиуацию
Когда вы будете заносить остатки руками, программа опять же попросит вас руками же ввести документы в качестве субконто по некоторым счетам. Свертка сделала вам то же самое, разве не так? Или вы предлагаете просто в операциях по формированию остатков на 31.12.2012 очистить все ссылки на документы и с "чистой совестью" удалить освободившиеся документы? Если это вам нужно зачем-то, то пожалуйста, очистить не долго... Ну а как быть с теми "бедными" документами, которые брали остатки по этим самым счетам с документами в субконто в своих движениях? Как они себя поведут, уже проверено?
-
0
Интервалы в журнале? Это понятно.
Но повторюсь, задача, что бы в базе документы были только за интервал 2013 - 2014, с вводом остатков 31.12.2012.
Надо не "не видеть" документы, а что бы их не было...
Я так понимаю, что если сформированные Ввод остатков на 31.12.2012 помечу на удаление, то и старые доки удалятся (те на которые ссылки из сформированных Ввода нач остатков).
Надо будет только руками вход остатки забить. Но руками - много, очень много.
-
0
VyacheSlav
Я так понимаю, что если сформированные Ввод остатков на 31.12.2012 помечу на удаление, то и старые доки удалятся (те на которые ссылки из сформированных Ввода нач остатков).
Надо будет только руками вход остатки забить. Но руками - много, очень много.
Зачем удалять и потом забивать то же самое, что уже есть? Как уже писал достаточно просто очистить в ручных операциях ссылки на документы и тогда часть документов удалится, останутся те, которые задействованы в проводках документов позднее 31.12.20012. Перепроведете все документы позднее 31.12.2012, пропадут и они. Если перепроведение удастся )))
-
0
Интервалы в журнале? Это понятно.
Но повторюсь, задача, что бы в базе документы были только за интервал 2013 - 2014, с вводом остатков 31.12.2012.
Надо не "не видеть" документы, а что бы их не было...
Я так понимаю, что если сформированные Ввод остатков на 31.12.2012 помечу на удаление, то и старые доки удалятся (те на которые ссылки из сформированных Ввода нач остатков).
Надо будет только руками вход остатки забить. Но руками - много, очень много.
-
- #13
- 10.06.2014 18:36
-
Отредактировано: 10.06.2014 18:38:55
0
Поcле свёртки (до даты свёртки) остаются документы, по которым не завершены операции, например, по документу оплата пришла после даты свёртки и т.д.. Если такие документы удалить, в дальнейшем в отчётах ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся не заполненные записи. Выход простой: пометьте все подобные на удаление (если не помечены), стандартным способом удалятся только те, которые можно удалить.