новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Предложить решение проблемы продажи одного и того же товара с двух собственных организаций

    • #1
    • 07.01.2012 13:48
    0
    В общих чертах: есть собственные ООО и ИП ООО закупает товар и продает юрикам и своему ИП ИП покупает у ООО и реализует в розницу Нужен некий механизм нормального учета остатков Готовые, проверенн...  Подробнее>>
    • #2
    • 07.01.2012 13:49
    0
    вам нужно видеть остатки и у ООО и у ИП вместе? или же то что продано от ООО к ИП уже как остаток не считается?
    • #3
    • 07.01.2012 13:54
    0
    Да, как то не очень понятна суть проблемы
    • #4
    • 07.01.2012 13:56
    0
    тут проблема как бы в моменте, когда консультанту пора бы уже дать денег :)
    • #5
    • 07.01.2012 14:15
    0
    Остатки можно и на одной организации и складе держать.
    Главное чтобы общее кол-во было видно.
    Например ООО купило 10 шт товара и приняло на основной склад
    ИП продал 1 шт этого товара со своего склада "Магазин"
    На складе магазин стало -1
    Тут нужно сформировать документы по реализации 1 шт с ООО и приходом на ИП, чтобы минус закрылся
    • #6
    • 07.01.2012 14:21
    0
    УТ 11. В ней есть механизм "Интеркомпании". Его нужно настроить и пользоваться типовой УТ
    • #7
    • 07.01.2012 14:23
    0
    у меня редакция 10.3
    • #8
    • 07.01.2012 14:26
    0
    to Михаил Ражиков
    Тут как бы проблема решить кому дать денег.

    Я готов платить деньги за решение проблемы, а не за предложение, как её можно решить.
    • #9
    • 07.01.2012 14:28
    0
    Тогда обработка, которая будет по дням закрывать минуса у ИП. т.е. делать приход на ИП и расход с ООО. + ещё нужно перепровести все продажи от ИП чтобы движения по партиям сформировались
    • #10
    • 07.01.2012 14:33
    0
    to Гришин Владимир Валерьевич
    Это уже похоже на то что нужно
    _____
    Поступили предложения решить эту проблему стандартными функциями УТ

    Есть опасения что нормально работать не будет
    Самостоятельно пробовал, то не заполнялись позиции по минусам, то после изменений в политике учета переставали проводиться документы этим днем :)
    • #11
    • 07.01.2012 14:34
    0
    Допишите процедуру обработки Закрытие кассовой смены, которая в конце дня весь товар который продал ИП и который принадлежит ООО сделает одновременно:
    1) Продажу от ООО
    2) Приход на ИП
    3) И тогда после этого Отчет о розничных продажах.
    Все это может двигатся по управленческому учету.
    При этом не нужно делать минусов. Если магазин выбивает чек с оптового склада он и должен быть с оптового склада. Никаких минусов и плюсов бюыть по упр учету не должно!
    • #12
    • 07.01.2012 14:36
    0
    Плюс к предидущему - все бцудет происходить в реальном времени, без участия пользователя, т.е. автоматически.
    • #13
    • 07.01.2012 14:41
    0
    "Есть опасения что нормально работать не будет" - если все сделать правильно, то будет работать нормально. Eugeneer - предложил нормальное решение.
    • #14
    • 07.01.2012 16:17
    0
    Да, Вам предолжили вести остатки по складам! вот и весь концепт нашей системы, если вы обратитесь ко мне и мы запустим эту идею в УТ уже существующую с вашими правилами
    • #15
    • 07.01.2012 17:46
    0
    в этом и вся фишка - придумать как. а закодировать - дело нескольких часов максимум. или минут, если мысль хорошая.
    вы готовы оплатить минуты, но не знание, где надо куснуть
    • #16
    • 08.01.2012 17:17
    0
    речь идет о конфигураторе. я готова работать с директором
    • #17
    • 08.01.2012 21:19
    0
    to Михаил Ражиков
    Вы зря так переживаете, что я готов платить только за код. Я готов платить за готовое решение (даже если оно состоит на 90% из идеи и на 10% из кода).
    Вы (программисты) сами себе придумали почасовую оплату, а теперь стонете, когда основу решения составляет идея, а не код.
    И даже если я заплачу только за код, идея (и готовая обработка) останется при вас и вы сможете продавать её сколько захотите.
    Я же не требую спец договора с передачей авторских прав :)
    • #18
    • 08.01.2012 21:57
    0
    Что-то типа этого делал.
    Главная организация делает все приходы. Организация передает товар в свой филиалы документом "Перемещение по Филиалам" документ сделали сами. К организации привязали склад.
    • #19
    • 09.01.2012 00:08
    0
    Подводя промежуточные итоги:
    1. Решение от Eugeneer
    написать обработку, которая в конце дня на товар который продал ИП и который принадлежит ООО:
    1) Сформирует реализацию от ООО
    2) Сделает приход на ИП

    Все это может двигаться по управленческому учету. А доки отдельно закрываться по бух.
    При этом не нужно делать минусов.
    _____________

    2. И второе если я правильно понял:
    все тоже как и в первом варианте, только товар двигаться будет сразу по всем учётам
    И будет два склада: ООО и ИП. ИП продает в минус, а в конце дня запускается обработка и закрывает минуса.
    Создавая все теже реализации и приходы
    • #20
    • 09.01.2012 14:44
    0
    Для Управление Торговлей редакия 10.3 есть готовое решение работающее у двух моих клиентов.

    Предусмотрено автоматическое резервирование номеров счетов-фактур и заплнение документов перепродажи за произвольный период задним числом.

    Подробности по e-mail: skyfortress@yandex.ru
    • #21
    • 12.01.2012 14:16
    0
    Вариант:
    1. ИП ООО торгует со Склад№1
    2. ООО торгует с группы складов т.е. используется заказ, в группу складов входит Склад№1 и Склад"Оптовый"

    и насколько помню необходимо немного доработать контроль.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться