новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Репетитор

    • #1
    • 25.01.2014 14:36
    0
    Приветствую! Нужен репетитор для подготовки к экзамену 1С:Специалист. У меня некоторые теоретические знания + сертификат 1С:Профессионал.
    • #2
    • 25.01.2014 21:15
    0
    Или кто сможет помочь в решении задач для экзамена 1С:Специалист буду очень благодарен.
    • #3
    • 25.01.2014 21:22
    0
    мне так же надо сдавать, времени всё нет...да и практики ещё маловато
    • #4
    • 25.01.2014 21:37
    0
    Если нет времени - зачем экзамен сдавать?
    • #5
    • 25.01.2014 21:42
    0
    1). Хочу для себя, что бы повысить свой уровень знаний.
    2). Требуют на работе во франче, я начинающий программист.
    3). При трудообустройстве на более оплачиваемую работу также запрашивают этот сертификат.
    • #6
    • 25.01.2014 21:48
    0
    1). Повышай уровень - экзамен зачем сдавать, деньги тратить. Есть сборник задач - бери и решай. Я перед сдачей решил все задачи из сборника. Они так и подобраны, чтобы наступить на все грабли - репетитор нафиг не нужен - все есть к книга (Радченко и др.) и что-то можно спросить - поискать на форуме.
    2). Понятное дело - 10% прибыли добавит сертификат. А франчи не хотят потратится на подготовку?
    3). Бред сивой кобылы
    • #7
    • 25.01.2014 21:50
    0
    ну, некоторые сертификат в аренду сдают
    • #8
    • 25.01.2014 21:57
    0
    Яхонтов Сергей
    1). Повышай уровень - экзамен зачем сдавать, деньги тратить. Есть сборник задач - бери и решай. Я перед сдачей решил все задачи из сборника. Они так и подобраны, чтобы наступить на все грабли - репетитор нафиг не нужен - все есть к книга (Радченко и др.) и что-то можно спросить - поискать на форуме.
    2). Понятное дело - 10% прибыли добавит сертификат. А франчи не хотят потратится на подготовку?
    3). Бред сивой кобылы


    1. Для себя решил сдать это ещё и цель моя)