новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Разработка конфигурации под 8.2 для печати бланков

    • #1
    • 03.12.2013 11:50
    0
    Необходимо создать новую конфигурацию для хранения данных по физ.лицам и печати бланков, для начала необходимо создать бланк "Форма уведомления о прибытии". Пока нужен один документ &qu...  Подробнее>>
    • #2
    • 03.12.2013 11:53
    0
    Купите лучше готовый модуль «Миграционный учет» http://infostart.ru/public/115712/
    Разработка подобных форм стоит значительно дороже, чем 450 р.
    • #3
    • 03.12.2013 11:56
    0
    Согласен, заказчики совсем обнаглели, 450 руб. за такую работу это просто смешно.
    Если кто то и согласиться сделать данную работу, за эти деньги, потом не плачте, что всё криво работаете или не работает вообще
    • #4
    • 03.12.2013 11:58
    • Отредактировано: 03.12.2013 11:59:50
    0
    Ну зачем же так резко сразу? Вдруг тут есть какие-то студенты, которым курсовую надо написать. Тут им задание придумали уже, они и курсовую сделают и еще и денег за это получат на распечатку и оформление курсовой :))
    Хотя, возможно, самому заказчику такую курсовую и надо сдать...
    • #5
    • 03.12.2013 12:05
    0
    прочел задание...посмотрел на печ.форму из вложения...обратил внимание на бюджет
    ржунимагу!))
    • #6
    • 03.12.2013 12:06
    0
    Во-первых, как вы себе представляете справочник физ лица? Если как некую таблицу с полями, тогда и студент справится с этим заданием и за такой бюджет. А если вы желаете видеть стандартные алгоритмы 1С, то это не только справочник, а "+" к нему еще 4 регистра сведений нужно: "ФИОФозлиц", "Контактная информация", Паспортные данные физ лиц", "Гражданство". Это только на вскидку. Плюс "Адресный классификатор".
    Во-вторых, касаемо документа. Какие там должны быть реквизиты табличные части? Как должна выглядеть форма документа? По каким прицепам заполняется документ? Если нужно, то в какие регистры док должен делать движения?
    В общем за данный бюджет наврятли возьмется более менее адекватный программист.
    И по предоставленной печатной форме вообще не понятно какой документ нужно сделать...
    • #7
    • 03.12.2013 17:24
    0
    arhiordinator
    заказчики совсем обнаглели, 450 руб. за такую работу это просто смешно


    Как по мне так ведь никто никого не неволит :)
    Лично я считаю, что пусть заказчик помучается за 450, а потом нормально за 4500 закажет :) здесь же у вас же.....
    • #8
    • 04.12.2013 09:01
    0
    Ну, что уж вы так резко... Может у человека последние 450 руб. на разработку остались :)))
    А на самом деле, это его право какую оплату предлагать, а вы уже сами думайте соглашаться или нет.
    Помните сказку, как мужик хотел из одной овчинки семь шапок сшить?
    Ну вот и получил, что хотел ;)
    • #9
    • 04.12.2013 09:22
    0
    Да неее.... Он слишком большой бюджет выделил, тут уж в два с лишним раза дешевле обещают сделать. Останется еще на следующую задачу "Хочу большую кнопку в центре экрана -СДЕЛАТЬ ВСЁ" :))
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться