Требуется внешний отчет для 1С 8.2 УТ11 управляемая форма.
Отбираются заказы клиентов за определенный период или произвольно из списка - отражается номенклатура, количество и цена по этим заказам...
Подробнее>>
"...а еще чтобы умел летать..." (с)
вопросы: автор задачи сможет хоть приблизительно нарисовать, как должен выглядеть этот отчет?
связь какая между заказом клиента и заказом поставщика? используется ли обособленное обеспечение заказов (флажок в Администрировании)? Если нет и алгоритм УТ11.1 не соблюден, то связи никакой нет: есть отдельно заказы клиента и заказы поставщику. Так вот: как их связать?
База поменена или типовая без изменений?
Когда вы вносите Заказ поставщикам, вы где-нибудь указываете, к какому заказу клиента он относится? если указываете, то где?
База поменена или типовая без изменений?
Когда вы вносите Заказ поставщикам, вы где-нибудь указываете, к какому заказу клиента он относится? если указываете, то где?
База типовая. Я создаю заказ поставщикам на основании заказа клиента (заказ клиента - создать на основании...) В структуре подчиненности эти два документа связаны.
Ой, да ну ладно.... связаны созданием на основании... а если количество и товарный состав документа заказ поставщику отредактировать вручную? А если отредактировать постфактум заказ клиента? Опять-таки - зависит все от версии... Есть ли реквизит "Назначение" в документах "Заказ поставщику", "Заказ на сборку" и т.п.?
Эти документы могут быть связаны только в УТ11.1 и только если выполняется четкий алгоритм действий. Иначе - фэйл.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться