Всем доброго дня!
Переходим на 8-ку УТ 10.3 с 7-ки ТиСа. В семёрке дописали в конфигурацию функцию расчёта контрольной суммы в документе - суммы в доке, умножаем на кол-во позиций в документе и выводим в шапку документа, в реестре документов эти цыфры складываем и получаем итоговую цыфру. Кладовщик берёт первичные документы, складывает суммы и если сходится с суммой в реестре, то хорошо. Если не сходится начинает выявлять какой документ изменен. Такая технология быстрой проверки правильности документов (отсутствия расхожднений). Сейчас в новой восьмёрке добавляется ещё отпуск товара (а не только перемещения) со склада по ордерной схеме. Документов становится ещё больше, квалификация кладовщиков также удручающа. Есть ли в 8-ке механизмы навроде того что я описал для 7-ки? Как контролировать документооборот на складе руководителю? Перебор по каждому документы не вариант - слишком большой поток доков.