новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Предупреждение о недобросовестном исполнителе Щербакове Кирилле Сергеевиче

    • #1
    • 01.08.2013 21:58
    0
    ФИО - Щербаков Кирилл Сергеевич Аккаунт исполнителя - http://1clancer.ru/user.info/userId=3613 e-mail: soft-kirill@yandex.ru skype: riksonline По моему внедрению требовалось подключить и настроить ТСД и двое весов. 25.06 разместил здесь объявление http://1clancer.ru/offer/taskId=5183 Кирилл отписался сразу в скайп, сказал что имеет большой опыт выполнения подобных работ и попросил предоплату (вполне понимаю людей которые работают по предоплате, сам программист и внедренец) которая ему и была перечислена в этот же день. Договорились что работы будут выполнены 02.07, но Кирилла я не увидел, его аргументом было "забыл", передоговорились на 03.07, с клятвенным обещанием Щербакова что он будет. Но не судьба была встретиться, этот специалист - "заболел". Так как проект подходил к концу, и штрихкоды оставались последним в списке внедрения, мой заказчик уменьшил оплату, аргументируя это тем что раз не можешь сделать - не за что тогда платить. Предоплата отданная Кириллу пошла в зачет оплаты мне. После того как я попросил Кирилла вернуть мне деньги (это было 10.07) получил ответ что деньги обязательно вернет. Но наступило 1 августа, на письма и телефон не отвечает. Фактически можно утверждать что он украл мои деньги. Понимаю что лоханулся сам и поздно что либо менять, но пусть эта история послужит предупреждением тем кто захочет работать с ним
    • #2
    • 02.08.2013 00:49
    -5
    Ну кинул тебя этот Щербаков, чего об этом орать? не ты первый у него, не ты последний. Главное - он отжал свое бабло, за которое благодаря твоей тупизне и работать то не пришлось. Респект ему и уважуха. А то начинается - вор, украл... Ты же сам отдал. Нехер человека оскорблять, он молодец что такого тупицу как ты научил.
    • #3
    • 02.08.2013 08:37
    0