Использование сканера не решает проблемы точности подсчета, автоматизируется только процесс заполнения электронного документа.
Любят они сканировать один и тот же товар по не скольку раз, а что то и пропускают.
Тема не ограничивается периодической инвентаризацией товарно-материальных ценностей, лежащих на складе на момент инвентаризации. Эта тема щемящая душу практически каждого собственника бизнеса с большой частотой передвижения материальных ценностей, где штрих год и использовать невозможно. Как известно, в сфере торговли и обслуживания, инвентаризация проводится слишком часто, а снятие остатков - каждый день. Как вести учёт, чтобы не воровали? Штрих-код на картошку или мясо не поставишь. Надо полагать, что речь идёт только об основных средствах длительного хранения.
Если есть множество филиалов то помогает только внезапная проверка. А то бывает в сельской местности что и своим товаром торгуют. Был пример когда до автоматизации оборот был около миллиона в месяц, а прибыль составляла всего 20-30 тыс. Кто в отдаленную местность проверять поедет? А в городе все на свете "проверяющие", в. т.ч. налоговая в шаговой доступности. Даже если приехали, важно за пол-дня управиться. Тут-то штрих-коды и могут помочь. А про воровство отдельная тема.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться