новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: В УТ11 в документе «Авансовый отчет» нужно сделать кнопку (Расширение) для разделения строк

    • #1
    • 23.05.2021 00:19
    0
    В УТ11 в документе «Авансовый отчет» нужно сделать кнопку (Расширение) для разделения строк по расходам. Подробно во вложении  Подробнее>>
    • #2
    • 23.05.2021 00:23
    0
    Здравствуйте, Егор.

    Это все один многогранный вопрос:

    Сумму распределять равномерно?
    Или сделать возможность указывать пропорции?
    Может настройку распределения сделать не табличкой Статья-Склад, а в каждой статье сделать табличку ее распределения по складам, с возможностью указать веса этого склада в общей сумме?

    Например:

    Можно указывать прямо проценты:

    Расходы г. НОВОСИБИРСК
    Склад Вес
    г. Новосибирск, ул. Мичурина 30
    г. Новосибирск, ул. Троллейная 70

    Или некие абстрактные веса (в данном примере распределение 50/50):

    Расходы г. БЕЛОВО
    Склад Вес
    г. Белово, 3й микр 1
    г. Белово, ул. Чкалова 1

    Или какие-то "умные" веса (например, среднемесячные объемы продаж по складам):

    Расходы г. НОВОКУЗНЕЦК
    Склад Вес
    г. Новокузнецк, ул. Бардина 356
    г. Новокузнецк, ул. Зорге 128
    г. Новокузнецк, ул. Новоселов 84
    • #3
    • 23.05.2021 00:24
    0
    Следующий вопрос.

    Куда девать ошибки округления?
    Предлагаю кидать либо на первую, либо на последнюю строку статьи (куда мне удобнее по алгоритму будет).
    • #4
    • 23.05.2021 00:38
    0
    Как пересчитывать сумму НДС?
    Ведь после разбивки из-за ошибок округления она может не соответствовать суммам без НДС (как минимум в строке, куда отнесли ошибки округления).
    • #5
    • 23.05.2021 00:42
    0
    В УТ11, в документе АвансовыйОтчет, в ТЧ.ПрочиеРасходы, в качестве СтатьиРасходов может выступать элемент одного из двух планов видов характеристик (далее ПВХ) - СтатьиРасходов и СтатьиАктивовПассивов.
    Вам какую ПВХ делать возможность распределять по складам?
    Или обе?
    • #6
    • 23.05.2021 00:47
    0
    Я правильно понимаю, что распределение по складам (также как и возможность настройки такого распределения) должно выполняться только для статей расходов, у которых указан тип аналитики = Склад?
    А для остальных статей расходов распределение сумм не выполнять.
    Также не выполнять распределение, если у статьи указан тип аналитики = Склад, но не задана таблица распределения по складам.
    • #7
    • 23.05.2021 00:58
    0
    Какая у Вас версия платформы (все четыре цифры)?
    Спрашиваю, чтобы:
    - понимать какими возможностями расширений я буду располагать (это первые три цифры);
    - разрабатывать на точно такой же, как и у Вас (это четвертая цифра).
    • #8
    • 23.05.2021 05:51
    0
    Сумму распределять равномерно.
    Ошибки округления - на любую из статей, тоже самое с ндс
    ПВХ распределять по складам - только СтатьиРасходов

    "распределение по складам (также как и возможность настройки такого распределения) должно выполняться только для статей расходов, у которых указан тип аналитики = Склад?
    А для остальных статей расходов распределение сумм не выполнять.
    Также не выполнять распределение, если у статьи указан тип аналитики = Склад, но не задана таблица распределения по складам."
    - ДА, всё именно так.

    платформа 8.3.17.1851
    • #9
    • 23.05.2021 10:20
    0
    Уже есть подобная наработка в расширении для УТ 11.4.13.180. Укажите точную версию УТ - проверю работает ли на ней.
    • #10
    • 23.05.2021 11:47
    0
    Здравствуйте, Егор.

    Благодарю за ответы.

    В связи с тем, что распределение нужно равномерно (т.е. веса указывать не нужно), то предлагаемый Вами способ настройки распределения (в виде отдельной таблички) становится вполне приемлемым (с точки зрения юзабилити).
    Хотя, мне кажется что для пользователя (Администратора) удобнее было бы указывать склады для распределения прямо в карточке статьи расходов.
    С другой стороны - отдельная табличка - это меньшая зависимость расширения от конфигурации, и тем самым более простые обновления и адаптация этого расширения под другие конфигурации.
    Также в отдельной табличке есть и еще одно удобство использования, которого не будет в случае настройки складов в карточке статьи расходов.

    Помогите сделать выбор - какой из вариантов лучше реализовать в рамках этой задачи?

    Чтобы было удобнее сделать выбор, соберу плюсы\минусы по каждому из вариантов:

    1. Настройка в виде отдельной таблички (предлагаемый изначально в задании вариант).
    + Меньшая зависимость от конфигурации, и как следствие более простое обновление конфигурации, и перенос расширения на другие конфигурации.
    + Возможность сгруппировать строки, как по статьям расходов (и увидеть по каким складам распределяется каждая статья расходов), так и по складам (и увидеть в каких статьях расходов участвует каждый склад).
    - Неудобство настройки распределения, заключающееся в том, что при настройке складов для одной статьи расходов, нужно будет несколько раз указывать эту статью расходов. Ну и перед глазами будет список распределения по всем статьям, что может быть излишней информацией при настройке распределения по конкретно одной статье.
    - При необходимости развития механизма в сторону распределения по весам, станет совсем неудобно настраивать такое распределение, т.к. будет сложно контролировать долю каждого склада в общем весе статьи расходов (т.к. веса по всем статьям расходов будут в одном общем списке).

    2. Настройка в виде табличной части статьи расходов (в карточке статьи расходов).
    + Удобство настройки распределения для одной статьи. Нужно будет просто в список добавить нужные склады (причем, можно будет воспользоваться подбором или множественным выбором).
    +При необходимости развития механизма в сторону распределения по весам, такие изменения будет сделать просто, и настраивать это будет удобно (т.к. сумма весов по одной статье расходов будет очевидна).
    - БОльшая зависимость от конфигурации (т.к. придется в расширение вытянуть форму карточки статьи расходов), и как следствие, небольшое усложнение обновлений конфигурации и переноса расширения на другие конфигурации.
    - Невозможность (без разработки специальных отчетов) ответить на вопрос: "В каких статьях расходов участвует данный склад?".
    • #11
    • 23.05.2021 12:02
    0
    Сергей, вариант "Настройка в виде отдельной таблички". Этой табличкой может быть регистр сведений, например?
    • #12
    • 23.05.2021 12:40
    0
    egorkemerov
    Сергей, вариант "Настройка в виде отдельной таблички". Этой табличкой может быть регистр сведений, например?


    Да. Наиболее подходит на эту роль - регистр сведений.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться