новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Ошибка при синхронизации УНФ с Бухгалтерией

    • #1
    • 16.04.2021 15:05
    0
    Столкнулись с проблемой синхронизации 1С Бухгалтерии и УНФ. Внутренним регламентом принято принимать предоплату (аванс) от розничных покупателей через документ Чек, с проставленным чек-боксом Прие...  Подробнее>>
    • #2
    • 16.04.2021 15:07
    0
    Как по мне проблема странная. Потому как если есть заказ клиента и предоплата, то не делайте ее через РМК. Делайте через ЗаказПокупателя и ПКО.
    • #3
    • 16.04.2021 15:37
    0
    Да, это работает
    Но "Смущает то, что для розничной торговли последняя схема не очень удобна - кассиру приходится заниматься непрофильной работой"
    Чеки то мы обязаны бить - из ПКО, потом из Расходной накладной - лишние движения для кассира.
    • #4
    • 16.04.2021 16:03
    0
    rock-and-roll.ru
    Чеки то мы обязаны бить - из ПКО, потом из Расходной накладной

    Только из ПКО. Или двух ПКО. Аванс + доплата по факту. Расходная это движения товара.
    И я не вижу "непрофильной работой" для кассира бить чеки.
    Как люди работали? Подходишь к менеджеру или продавцу, выбрал, пообщался, заказал. Он распечатал заказ, послал тебя в кассу.
    Ты оплатил 100% или меньше. Показал серьезность своих намерений деньгами, ушел. Ждешь оповещения о поступлении позиций по заказу.
    Пришел либо забрал, либо доплатил и забрал.
    Неужели у вас приняли законный акт о том, что нельзя принимать авансы в кассу предприятия не выдавая товара?
    • #5
    • 16.04.2021 16:21
    0
    Я с вами вообще не спорю - вы правы, и всё, что вы пишите, мы проверили - и чеки бьются и из ПКО и из Расходной накладной, и в Бухгалтерии всё заворачивается красиво.
    Но. УНФ позволяет вообще избавить розничный отдел от всех документов, кроме документа Чек (ну и Заказ покупателя, конечно) - он закрывает ВСЕ движения по всем формам оплаты, позволяет получать предоплату и реализовывать товар. На выходе мы имеем простую проверку дневной выручки - не надо суммировать разные документы наличных оплат (Выемка наличных средств + ПКО), не надо суммировать разные документы безналичных оплат (Оплата картами, предоплата картами, оплата кредитами) - всё происходит в ОДНОМ документе. Это крайне удобно. Мы оставляем кассиру доступ к РМК, и не нужно давать отдельный доступ к кассовым документам, которые им совсем не нужно ни смотреть, ни создавать (хотя, конечно, за них может создать ПКО и менеджер, но сути это не меняет).
    • #6
    • 16.04.2021 17:39
    • Отредактировано: 16.04.2021 17:40:03
    0
    Сделать отдельные кнопки в РМК, которые будут создавать ПКО или ЭО и сразу же пробивать чек.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться