новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработать Отчёт о розничных продажах в УТ 11.4

    • #1
    • 15.04.2021 15:44
    0
    Проблема с возвратами на следующий день через РМК. Продали товар, на следующий день покупатель возвращает, делаем через РМК возврат, выбиваем чек всё гууд. При закрытие смены и формировании Отчёта...  Подробнее>>
    • #2
    • 15.04.2021 15:45
    0
    Это методика из кассовой дисциплины. Товар, проданный вчера, возвращать через РМК нельзя.
    • #3
    • 15.04.2021 15:58
    0
    Сергей
    Это методика из кассовой дисциплины. Товар, проданный вчера, возвращать через РМК нельзя.


    Согласен с вами. Но в Рознице к примеру можно вернуть товар проданный вчера, да и в УТ 10.3 если не ошибаюсь тоже можно было через РМК. Руководство хочет чтобы было удобно и быстро без лишних телодвижений. Вот и ищем того кто готов хотелку сделать.
    • #4
    • 15.04.2021 16:05
    • Отредактировано: 15.04.2021 16:05:37
    0
    serezhka87
    Но в Рознице к примеру можно вернуть товар проданный вчера,

    Дезинформация. Через РМК нельзя.
    • #5
    • 15.04.2021 16:43
    +1
    Л. Андрей
    Дезинформация. Через РМК нельзя.


    Поддерживаю.
    А руководство нужно не придумывать обходные пути, а оптимизировать бизнес-процесс, но никак не делать возврат через РМК
    • #6
    • 15.04.2021 16:48
    0
    Сергей
    а оптимизировать бизнес-процесс

    Это оптимизировано "до них". Руководство не может водителю сказать "едь на красный, прям на ту бабушку", ибо сидеть водителю.
    • #7
    • 15.04.2021 16:50
    0
    Л. Андрей
    Руководство не может водителю сказать "едь на красный, прям на ту бабушку"


    Согласен.
    • #8
    • 15.04.2021 17:26
    0
    Полностью согласен с предыдущими ораторами. Делать минусовые продажи в отчете о продажах, в корне нарушает все принципы учёта! Документ "Отчет о розничных продажах", является регистратором для регистра остатков товара, и в данном регистраторе, нельзя использовать отрицательные значения, там только приход и расход влияют на движение товаров. В вашем случае, если руководство желает уменьшить количество телодвижений работников (похоже боится, что они ненароком излишне похудеют :) ), тогда нужно в РМК добавлять возможность использования документа "Возврат от покупателя", это будет логичнее...
    По кассовой дисциплине продавец не должен иметь возможность возврата товара, по определению в торговле возврат это форс-мажор. Он поэтому и оформляться должен только с заявлением от покупателя, в противном случае руководство имеет шанс нарваться на серьезные проблемы с недобросовестными работниками.
    • #9
    • 16.04.2021 07:14
    0
    Маркированной продукцией торгуете?
    • #10
    • 16.04.2021 23:24
    0
    Сергей Алексеев
    Маркированной продукцией торгуете?


    Да
    • #11
    • 16.04.2021 23:32
    0
    То есть по мнению умников и умниц возможность пробить чек возврата по покупке совершённой в другой день через РМК это ошибка 1С, и такой возможности не должно быть? Бежим срочно делать документ "возврат от покупателя".
    В Пятёрочках и Вайлдберезе наверное тоже делают документы "Возвраты от покупателей", просят у клиентов паспортные данные и дают им подписать РКО. ))
    • #12
    • 17.04.2021 08:19
    0
    serezhka87
    В Пятёрочках и Вайлдберезе наверное тоже делают

    Я не знаю как в Вайлдберриз, но в наших национальных сетях в посылку товара вкладывали форму возврата, в которой нужно было заполнять персональные данные.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться