новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработать контроль МРЦ при продаже дистрибьюторского товара в УТ 11.4

    • #1
    • 08.04.2021 11:43
    0
    На некоторые позиции производители выставляют для своих дистрибьюторов цены, ниже которых нельзя эти позиции продавать (МРЦ). Для контроля МРЦ предлагается реализовать следующую схему: 1. создат...  Подробнее>>
    • #2
    • 08.04.2021 11:45
    +1
    пункт 5, это просто воплощение седьмой заповеди анимализма Дж. Оруэлла.
    Извините.
    • #3
    • 08.04.2021 12:20
    0
    Здравствуйте.

    Достаточно странную логику Вы предлагаете. Представляю себя на месте покупателя. Пришел я к Вам (или еще хуже - выбираю что-то в Вашем ИНет магазине)... Вижу цену в 100 руб. Заказываю. А менеджер мне говорит: "Ой! Вы знаете, а это стоит не 100 руб, а 1000 руб" (или еще хуже - когда я на сайте сделал заказ, а мне через несколько часов звонит менеджер с той же фразой).
    Больше я в этом магазине ничего покупать не буду (даже рассматривать его как магазин не буду).

    Вы уверенны, что хотите именно такого решения?
    Логично было бы контролировать цены во время установки цен номенклатуры, во время формирования ценников (если магазин реальный), и во время изменения цены при редактировании заказа. Т.е. так рано, как только это возможно. Хотя, это тоже полностью не устранит проблему, но все же смягчит ее эффект. А контролировать цены при проведении заказа - уже поздно.

    Для пущей надежности, логично было бы еще контролировать цены при установке ограничений цен. Чтобы менеджер, который устанавливает лимиты цен сразу получал сообщение о том, по каким товарам и какие цены нужно пересчитать, чтоб казусов не было.
    • #4
    • 09.04.2021 12:09
    0
    п.5 это как везде у нас - вообще нельзя, но немножко и не всем можно, что поделать)
    а насчет контроля - это не магазин, и цен фиксированных просто нет. менеджер на лету делает КП, подбирая предложения для клиента.
    • #5
    • 09.04.2021 14:51
    0
    gaynutdinovamd
    менеджер на лету делает КП, подбирая предложения для клиента


    Хорошо. Я звоню менеджеру... делаю заказ... мы с ним полтора часа набиваем заказ разными позициями... набрали на 1000 руб... Я говорю: "Хорошо! Выставляйте счет для оплаты!", и кладу трубку... Через 2 минуты мне звонит менеджер с текстом: "Ой! Вы знаете! Мне тут программа не дает провести Ваш заказ - говорит, что он должен стоить не 1000 руб., а 10 000 руб."...
    Занавес! Больше я в этот магазин не позвоню никогда.

    Решение:
    Нужно при фиксации новых ограничений цен пинать ответственного человека, чтобы он установку цен номенклатуры сделал по тем позициям, где новые ограничения выше установленных цен.
    И при формировании заказа предупреждать менеджера не при проведении документа, а при его заполнении. Т.е. в момент изменения цены.
    Ну и для надежности (и только для надежности) можно оставить контроль при проведении.

    При таком решении, описанная выше ситуация сможет произойти "раз в 1000 лет". Т.е. ничего сверх страшного не произойдет, если мы раз в 1000 лет потеряем одного покупателя. Это не то же самое, что потеря нескольких покупателей в месяц (если проверять только при проведении).
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться