новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Создание управленческой базы

    • #1
    • 17.02.2021 10:15
    0
    Ищу специалиста для написания с нуля 1с8. Если вкратце, то речь идет про управленческую базу вообще без бухгалтерии. Только склад, закупки, логистика и маркетинг (ТКП заказчикам). Основная фишк...  Подробнее>>
    • #2
    • 17.02.2021 10:21
    0
    Почему нет бизнес-процессов, как всё должно работать.
    Проект - утопия, загнется через 2-3 месяца или перейдет в разряд - "сопля в полете".
    План работы - "сделайте формочки, а потом допилим" . Какие тут стоимости. Вообще кто додумается оценивать вот это.
    • #3
    • 17.02.2021 11:16
    0
    По моему ТЗ сделана база на 1с7, которая прослужила компании верой и правдой 17 лет. Полагаю, что способен и правильно спланировать работы и поставить правильные задачи. В то же время готов прислушиваться к советам и корректировать свою позицию под существующие реалии, которых я может быть пока не понимаю.
    • #4
    • 17.02.2021 11:57
    0
    Здравствуйте.

    С одной стороны, не понятно, почему Вам не подходят готовые типовые решения для управленческого учета? Например, та же УТ?
    С другой стороны, если Вам кто-то пообещает сделать эту задачу "с нуля" быстрее, чем за 1,5 - 2 человеко-года (ну и бюджет должен быть не ниже соответствующего), то гоните его в шею. Т.к. только на сбор требований и описание имеющихся у Вас бизнес-процессов, с пол года уйти может. Особенно, если учесть, что нужно будет еще разгребать имеющийся в старой базе "хлам" (отделяя нужное от уже не актуального). А если окажется, что еще и данные нужно из старой базы перенести....
    • #5
    • 17.02.2021 12:15
    0
    Поясняю, почему мне не подходит типовая УТ. Допустим есть заказ, который снабженец должен сформировать на складе. Это просто набор товаров, который постоянно меняется. В любой момент времени нужно видеть какие товары закуплены, какой срок поставки, какие уже отгружены, какие на складе. А кладовщик, когда товар приходит, должен понимать на какой заказ он пришел. И т.д, данная система не реализована в стандартной УТ, по этому она мне не подходит. Если есть конфигурация, подходящая под мое ТЗ, готов ее купить за любые деньги.
    По поводу времени, которое уйдет на написание всей базы позвольте не согласиться. У меня есть и опыт программирования и опыт построения существующей 1с7. Месяц-два активной работы. Я же не требую написать с нуля сам движок 1с, там и 10 лет не хватит
    По поводу сбора инфы по бизнес процессам Вы меня поставили в тупик. У нас линейный процесс из 5-6 действий, плюс нет задачи их понимать. Основная задача - повторить процессы существующей 1с7.
    По поводу бюджета, вопрос обсуждаемый. Я ни кого ни в чем не ограничиваю.
    По поводу отделения актуального от неактуального - это действительно часть работы программиста, который возьмется за задачу. Это нормально и при ритмичной работе не займет много времени.
    данные нужно не просто из старой базы перенести, а из трех старых баз.

    В общем я Ваш комментарий не понял. Есть работа, я ищу команду, которая за нее возьмется.
    • #6
    • 17.02.2021 13:02
    0
    А если почитать про возможности УТ, например про обособленное обеспечение заказов? Может быть и доработаете этот механизм, но это будет не с нуля новая конфигурация.
    • #7
    • 17.02.2021 16:46
    0
    УТиВСК за глаза имхо. ну мож арм и отчеты допилить
    • #8
    • 17.02.2021 17:48
    0
    Может там адресное хранение надо, я правда такое не настраивала, но в любом случае стоит с хорошим спецом по УТ проконсультироваться
    • #9
    • 17.02.2021 19:59
    0
    TЭС
    В любой момент времени нужно видеть какие товары закуплены, какой срок поставки, какие уже отгружены, какие на складе. А кладовщик, когда товар приходит, должен понимать на какой заказ он пришел.


    Так это все есть практически в любой типовой конфигурации (кроме Бухгалтерии разве что).
    Если Вам нужны какие-то небольшие нюансы, которых нет в типовых, то прикрутить их к типовой будет проще, чем городить учет "с нуля".

    В-общем, суть моего послания заключается в том, что я рекомендую Вам потратить немного времени на более глубокое изучение возможностей типовых решений. Так Вы себе сэкономите массу времени, денег и нервов.
    • #10
    • 18.02.2021 10:31
    0
    Svetlana-100
    А если почитать про возможности УТ, например про обособленное обеспечение заказов? Может быть и доработаете этот механизм, но это будет не с нуля новая конфигурация.

    Погорячился я с "созданием с нуля".


    Назаренко Сергей Васильевич
    Так это все есть практически в любой типовой конфигурации (кроме Бухгалтерии разве что).
    Если Вам нужны какие-то небольшие нюансы, которых нет в типовых, то прикрутить их к типовой будет проще, чем городить учет "с нуля".

    В-общем, суть моего послания заключается в том, что я рекомендую Вам потратить немного времени на более глубокое изучение возможностей типовых решений. Так Вы себе сэкономите массу времени, денег и нервов.

    Согласен. Про создание с нуля я перегнул. Но это по незнанию. Большинство предложений, которые поступают - делать именно на базе УТ 11.4
    • #11
    • 18.02.2021 14:07
    0
    Еще про переход на новую конфигурацию. Вначале пользователи будут просить сделать все, как было раньше. Здесь мне надо такую кнопочку, а вот здесь этот механизм выдает такой результат. Советую не бросаться сразу менять типовой функционал, а постараться максимально влиться в него, возможно изменив какие-то свои бизнес-процессы. Потом будет проще обновляться. Плюс типовые решения учитывают изменения законодательства и т.п.

    И еще сказано в задание, что имеет место производство. Что именно, в каком объеме?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться