новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Помощь с переходом на с 7 на 8.2

    • #1
    • 09.05.2013 11:16
    0
    Как лучше подобнуюю систему реализовать? На какой конфигурации лучше УТ 10.3, 11, или Розница? Фискальников нет, Чеки печатаются в ручную от чекопечатающих машинок Меркурий, Этикетки - от Зебры...  Подробнее>>
    • #2
    • 09.05.2013 11:19
    0
    можно допилить 7.7 под две и более организации, можно использовать УТ10.3+ дополнение. В зависимости от оборудования, на котором будет крутиться программа. УТ11 достаточно расточительная по ресурсам (и по оперативной памяти и по месту на жестком диске). Плюс УТ 11 работает гораздо медленнее чем 10.3.
    • #3
    • 09.05.2013 11:22
    0
    Перенос настроить не сложно, а вот Ваши особенности прийдется дописывать в любом случае
    • #4
    • 09.05.2013 11:23
    0
    Все работает на более менее новых стационарных компах.
    • #5
    • 09.05.2013 11:26
    0
    кстати у меня где-то лежит написанная уже прямо под Вас конфигурация УТ 10.3, единственно не уверен, если ли там загрузки накладных их Excel :)
    • #6
    • 09.05.2013 11:28
    0
    Для УТ 11 однозначно потребуется сервер, MS SQL, иначе за пару месяцев база вырастет и будет жутко лагать
    Для УТ10.3 в бюджетном варианте можно сделать файловый доступ, но все же лучше хотя бы сервер терминалов.
    • #7
    • 09.05.2013 11:28
    0
    прямо под меня, в каком смысле?) Загрузку накладных из Эксель можно сделать из готовой обработки, с инфостарта, например.
    • #8
    • 09.05.2013 11:31
    0
    приходилось работать с такой конфигурацией, в которой реализованы карты скидок, картотека клиентов с телефонами и прочими реквизитами. Дописанная в общем.
    • #9
    • 09.05.2013 11:34
    0
    ко всему вышесказанному там реализована система бонусов, подарочных сертификатов, накопление и расход бонусов и тд
    • #10
    • 09.05.2013 14:07
    0
    Окей, но в 10.3 есть определённые проблемы с себестоимостью товара а значит и вычисленнием валовой прибыли, разве нет?
    • #11
    • 09.05.2013 17:50
    0
    Судя по предоставленным базам, у вас два магазина. Только розничная торговля. Тогда УТ, тем более 11-я редакция, для вас избыточна.
    "Розница 2.0" - оптимальный вариант.
    Многофирменный учет там есть.
    Накопительные скидки есть.
    Рабочее место кассира - обработка, которую можно изменить по вашим требованиям.
    Номера телефонов и дни рождения - реквизиты физических лиц.
    Загрузку накладных из Excel нужно будет реализовать дополнительной обработкой заполнения объекта.

    Отсюда ряд вопросов:
    1. Два ваших магазина находятся рядом или далеко друг от друга? Т.е. можно ли организовать для них одну локальную сеть и иметь одну БД или нужно организовывать распределенку?

    2. Можете ли вы предоставить примеры накладных из Excel?

    3. Если вы не собираетесь подключать фискальные регистраторы, означает ли это, что вообще не требуется подключение торгового оборудования? Например, сканеров штрих-кодов.

    4. Накладные и чеки вы хотели бы переносить с 2006 года? Или только с начала текущего?
    • #12
    • 09.05.2013 18:23
    0
    1) Обе организации в однои здании. Одна локальная сеть.
    2) http://file.qip.ru/office/471T-aX9/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3.html ( 64 Кб )
    3) Сканеры штрих-кодов стоят. Без них никак.Подключены через УСБ.
    4) С 2006.
    • #13
    • 09.05.2013 18:27
    0
    Просто Розницу мало кто хвалит. Во всяком случае, у меня небольшой опыт, но с теми УТ 10.3 что я сталкивался всегда себестоимость на единицу товара часто отличалась от закупочных цен, даже если дополнительные расходы на доставку никак не оформлялись. В рознице с этим как?
    • #14
    • 09.05.2013 20:28
    0
    McDos
    1) Обе организации в однои здании. Одна локальная сеть.

    Уже неплохо. Можно обойтись одной базой.

    А формат приходной накладной из Excel всегда один и тот же? Или у разных поставщиков по-разному?

    McDos
    3) Сканеры штрих-кодов стоят. Без них никак.Подключены через УСБ.

    Я почему спрашивал. Если всю остальную работу можно сделать удаленно (взять пустую базу, заполнить начальные настройки, перенести справочники и документы, а потом выслать вам), то подключение сканеров необходимо делать там, где они и будут работать. Тут два варианта:
    либо вы справитесь самостоятельно;
    либо нужно будеть использовать что-то вроде TeamViewer'а.


    McDos
    Просто Розницу мало кто хвалит. Во всяком случае, у меня небольшой опыт, но с теми УТ 10.3 что я сталкивался всегда себестоимость на единицу товара часто отличалась от закупочных цен, даже если дополнительные расходы на доставку никак не оформлялись. В рознице с этим как?


    В "рознице" с себестоимостью не просто, а очень просто. Допрасходы не учитываются в принципе. При поступлении регистрируются цены поступления. Отчет по валовой прибыли считает себестоимостью проданного товара цену последнего перед данной продажей поступления. Т.е. "себестоимость" рассчитывается при формировании отчета.
    Конечно, с бухгалтерской точки зрения цена последнего прихода это никакая не себестоимость. Однако для управленческого учета такая "себестоимость" может иметь смысл. Например, вы ведете учет по ФИФО. Купили единицу товара за 100 рублей. Потом еще одну - за 110. Потом одну продали за 105. С бухгалтерской точки зрения вы сработали с прибылью, однако на вырученные 105 рублей вы следующую единицу товара уже не закупите...

    Впрочем, если вам нужен полноценный учет себестоимости, тогда выбор стоит между 10-й и 11-й редакциями УТ.
    11-я - монстр, по сложности стремительно приближающийся к УПП.
    10-я - ну понятно, что поддерживать ее будут вяло, а через год-два могут и вообще перестать. И тогда снова встанет вопрос перехода.
    Поэтому я бы рекомендовал 11-ю редакцию. Вашим пользователям при переходе с 7.7 все равно предстоит испытать ломку и им, по сути, все равно - будет это "обычное приложение" или "управляемое".
    • #15
    • 09.05.2013 20:34
    0
    эмм... А без ломки никак? У нас как везде, контингент крайне не любит перемены в интерфесе и использовании.
    И я не совсем понял. Вы говорите что 11 монстр и опять же советуете её же?
    • #16
    • 09.05.2013 20:37
    0
    И... как не регистрируются доп. расходы, а как оформляются транспортные и прочие расходы? С настройкой СШтрих-кодов и Чекопечатающей машинки справлюсь сам.
    • #17
    • 09.05.2013 20:44
    0
    Про формат приходных накладных понятно - у вас в 7.7 есть справочник "Параметры поставщика".
    • #18
    • 09.05.2013 22:25
    0
    McDos
    эмм... А без ломки никак? У нас как везде, контингент крайне не любит перемены в интерфесе и использовании.

    Понимаю. Но перемен ведь не избежать. Если вы решили переходить на 8-ку, людям все равно придется привыкать к новому интерфейсу. Он на самом деле удобнее, но ведь пользователей еще нужно в этом убедить. Ну и сделать переход как можно менее болезненным.

    McDos
    И... как не регистрируются доп. расходы, а как оформляются транспортные и прочие расходы?

    Но ведь и в вашей конфигурации себестоимость определяется как цена прихода и допрасходы на себестоимость не распределяются. Или я чего-то не заметил?

    McDos
    И я не совсем понял. Вы говорите что 11 монстр и опять же советуете её же?

    Все зависит от ваших потребностей.
    Под описание подходила "Розница".
    Но если нужен учет себестоимости, тогда УТ.
    А монстра я посоветовал исходя из того, что его функциональность будет нарастать, а УТ 10 фактически уже заморожена. Обновляется только в связи с исправлением ошибок или изменениями в законодательстве.
    Т.е. будущее все равно за УТ 11.
    Однако функциональность 10-ки вас может полностью устроить. Выбор за вами.
    • #19
    • 09.05.2013 23:54
    0
    Работая с УТ-11 с самого ее "рождения", точно скажу что это Вам подойдет полностью, но Heinz прав в том, что это "монстр" и обычному пользователю будет нелегко разобраться без обучения. SQL-сервер и прочая лабуда про ресурсы - ерунда. У меня УТ-11 на ноуте 2005г работает как надо (важно ведь настроить не кривыми руками).

    Будучи я на Вашем месте, однозначно бы перешел на Розницу. Любой учет прибыли, себестоимости, АБЦ-анализ и прочую отчОтность всегда можно будет сделать сторонним приложением/конфигурацией, например, фабрикой отчетов. А вот простота использования - это важно! Поэтому переходите на Розницу причем без переноса истории чеков с 2006г (историю в 7-ке посмотреть сможете), а только остатки на начало года и документы тек. года.

    Реальная стоимость полноценного перехода в итоге выйдет, думаю, тыщ так в 15-30... Поэтому принимая предложение за 5-6тыр будьте готовы разместить доп заказ на допил того, за что уплачено или исполнителю доплатить...
    • #20
    • 09.05.2013 23:54
    • Отредактировано: 09.05.2013 23:55:20
    0
    ... save message error... =)
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться